Сайт болельщиков "Ливерпуля"

Профили

Пелоси, Марк

Реклама

Следующий матч

"Вест Хэм Юнайтед"
Лондон
Премьер Лига




Стадион: Энфилд Роуд
11 декабря 2016 г. воскресенье
Начало в 18:30 MСК

Предыдущий матч

"Борнмут"
Борнмут
Премьер Лига




Стадион: Дин Корт
4 : 3

Бомбардиры Премьер Лиги сезон 2016-2017


ИгрокГолы
1
 Мане
7
2
 Коутиньо
5
3
 Фирмино
5
4
 Милнер
5
5
 Лаллана
3
6
 Джан
3
7
 Ловрен
2
8
 Ориги
2
9
 Хендерсон
1
10
 Матип
1
11
 Вейналдум
1

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наши Партнеры

Дополнительная информация

О музыке. - Страница 68 - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 68 из 83«1266676869708283»
Форум »  Разное » Флуд » О музыке. (Форум для тех, кто хочет свободно говорить о музыке.)
О музыке.
Roland_DeschainДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:39 | Сообщение # 1006
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, Неа.Я вообще и про вас не знал.Если бы случайно не увидел в профиле Ивана ссылку на этот форум так не узнал бы).Увидел что здесь о метале говорят решил отписаться.

 
Jerome_SinclairДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:42 | Сообщение # 1007
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, мы даже знакомы не были. С Иваном и Денисом тоже не общался. А вот с liverpoolfc до форума я год общался через ЛС,пока сюда не позвал.

А помнишь год назад мы в кафешке подняли тему метала. Были все,кроме Ивана тогда. Он тогда,вроде,с Пинк Флойд и Лед Зеппелин не слазил
 
Roland_DeschainДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:44 | Сообщение # 1008
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, С Иваном я был более менее знаком,ну в силу дозорства.Даже не подозревал,что он тоже металист)
Это когда вы мне пантеру скинули?Я благополучно забыл об этом и тем более кто именно там был)


 
Jerome_SinclairДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:47 | Сообщение # 1009
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, да. Меня удивило,что никто больше не общался о таком крутом жанре.

А самое интересное то,что если бы не подняли тему Евровидения в кафе,то этого бы форума сейчас не было
 
Roland_DeschainДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:52 | Сообщение # 1010
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, Кстати,как форум вообще появился?

 
Jerome_SinclairДата: Понедельник, 28.07.2014, 23:59 | Сообщение # 1011
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, короче Rikki после победы Кончиты обосрал Евровидение(а ты это говно смотришь?)

Ваня ответил ему,мол этот конкурс говно,хоть я и злой "металлюга" я знаю некоторые хорошие поп-группы.
Я ответил ему "а ну ка делись,металлюга"
Самое смешное то,что он считал себя "злым металлюгой",хотя Slayer еще не слушал. Лол.

Через 1-2 минуты какой то фанатик этого недоконкурса стер всю переписку.

Через 5-6 минут Ваня создал этот форум. Сказав,что ждет любого,кто хочет поболтать о музыке.

Честно,у меня ощущение,что одна из причин появления этого форума,является мой коммент "а ну ка,делись"

Вот такая вот история.
 
Roland_DeschainДата: Вторник, 29.07.2014, 00:03 | Сообщение # 1012
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, Ясно,интересненько.
Конкурс гавно,продажный.Но иногда бывает интересно посмотреть.Поржать над кем нить.


 
Jerome_SinclairДата: Вторник, 29.07.2014, 00:09 | Сообщение # 1013
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, я на сайте находил форум "Евровидение" и там написано "для реальных перцев разбирающихся в музыке". Ты,наверное,сейчас не поймешь какая эта умора.

А мы можем спокойно обсуждать это говно. Никто не применит никаких санкций
 
Roland_DeschainДата: Вторник, 29.07.2014, 00:28 | Сообщение # 1014
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, убило слово "перцев" =)))))

 
Jerome_SinclairДата: Вторник, 29.07.2014, 00:30 | Сообщение # 1015
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, и на концовочку. Сколько у тебя сейчас время?
У меня 2:31
 
Roland_DeschainДата: Вторник, 29.07.2014, 00:40 | Сообщение # 1016
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair,У меня 1:37

Добавлено (29.07.2014, 00:40)
---------------------------------------------
Интересно получается.Разница в расстоянии хрен знает сколько тысяч километров,а во времени всего час.


 
Jerome_SinclairДата: Вторник, 29.07.2014, 00:42 | Сообщение # 1017
Легенда Энфилда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 1313
Репутация: 8809
Статус: Offline
Roland_Deschain, часовой пояс. Уфа находится к северо-востоку над Баку. Все просто.

Спокойной ночи. До завтра.
 
Roland_DeschainДата: Вторник, 29.07.2014, 00:50 | Сообщение # 1018
Имеет опыт
Группа: Модераторы
Сообщений: 180
Репутация: 3865
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, Это как раз таки понятно)
Просто само по себе это интересно.Ладно,кажись я поплыл.
И тебе спокойной ночи.


 
Иван_ЛиверпульДата: Вторник, 29.07.2014, 14:29 | Сообщение # 1019
Легенда Энфилда
Группа: Дозор
Сообщений: 1200
Репутация: 15405
Статус: Offline
Jerome_Sinclair, вполне точно описал историю возникновения форума)

А слово "металлюга" я тогда специальнов кавычках написал, имея ввиду, что металл мне нравится, но я еще мало знаком с этим жанром. smile

Кстати, я как раз незадолго до этого скачал Slayer на прослушку.


YNWA

Сообщение отредактировал Иван_Ливерпуль - Вторник, 29.07.2014, 14:30
 
DenikДата: Вторник, 29.07.2014, 15:10 | Сообщение # 1020
Звезда
Группа: Скаузеры
Сообщений: 754
Репутация: 3574
Статус: Offline
Держу кулаки за победу своего корефана.Отличнейший гитарист и человечище.
http://www.guitaridol.tv/video/800


"Gazza's Boys, We Are Here. Shake Your Women And Drink Your Beer"

 
Форум »  Разное » Флуд » О музыке. (Форум для тех, кто хочет свободно говорить о музыке.)
Страница 68 из 83«1266676869708283»
Поиск:


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2016 |