Сайт болельщиков "Ливерпуля"

Реклама

«Арсенал»
Лондон
Премьер Лига




Стадион: Энфилд Роуд
27 августа 2017 г. воскресенье
Начало в 18:00 MСК

Предыдущий матч

«Хоффенхайм»
Хоффенхайм, Германия
Лига Чемпионов




Стадион: Энфилд Роуд
4 : 2

Календарь новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 175
Гостей: 160
Пользователей: 15
zapednof, RedRazor, Фидель, scauzer81, sovroman, Асет, Jerome_Sinclair, Stevie_G, Nodar13, Serezhka, LIVMAN, baku_fan, artak, Иван_Ливерпуль, iStavZev

Дополнительная информация

Реклама

Главная » 2016 » Март » 7 » Клуб любителей ставок
Клуб любителей ставок
12:17
Рады представить новый проект - пилотное название "Клуб любителей ставок".

Здесь вы можете вести любые беседы о ставках и букмекерских конторах, обсуждать свои стратегии, выигрыши и проигрыши и никто вам не помешает. По крайней мере, без последствий.

"Ветка" постепенно уйдёт с главной страницы, но ссылка на неё в кафешке будет.

Предложения по названию и картинке для проекта кидайте в комментарии...
Просмотров: 13187 | Добавил: Stevie_G | Рейтинг: 4.2/18 |
Всего комментариев: 31431 2 3 ... 26 27 »
0
3143  
коэф.126 .МС Эвертон 2;Леванте Вильяреал 2Б1.5;Малага Эйбар 1;Ахмат Арсенал Б2.5

0
3141  
Как проходит "сезон ставок"?)

0
3142  
Начало нормальное

0
3137  
Хоффенхайм Ливерпуль П2 ;Янг Бойз ЦСКА Б3.5

0
3138  
Касим старался biggrin

1
3139  
Кто такой Касим?

0
3140  
Герой армейцев

0
3136  
А я при счёте 2:3 подстраховл.

0
3135  
Не уверен,но чуть бросил на Лестер и Лион в лобовую,авось пройдет коэф 13

0
3134  
Ахмат Краснодар Б3.5 за 4.7

0
3131  
Чувствую ветка "сдохла" или просто затишье перед бурей? surprised

0
3132  
затишье перед затишьем cool

0
3133  
Как так,сезон вот вот начнется

0
3129  
Скоро начнется.Я почти готов,к сезону ставок

1
3130  
biggrin сезон ставок)

0
3126  
Сегодня стартует уимблдон! Очень сочные кэфы от буков! Хочу поделиться с вами моим прогнозом на сегодня:

Кузнецов - Хачанов >П2 (1.48)
Троицки - Майер > П2 с форой (-1,5) (1.8)

0
3127  
Обидный возврат на Майере, победу бы рассчитали smile

0
3128  
Не говори. Я пожадничал, просто на победу уже прилично упало, а тут на фору такую конфетку давали. Ладно, xотя бы не проиграли

0
3121  
ай, блин, Абе - шикарно happy

0
3122  
Ставил что-нибудь?

0
3123  
неееееет cry cry cry

Мне понравилась идея, но в лайве теннис затянулся. Когда закончился, уже было 3:0, я не стал лезть sad

0
3124  
Надеюсь хоть на теннисе поднял.

0
3125  
та, такое dry редко жалею о ставках, но тут аж локти покусываю)

0
3120  
Норм ИТБ2.5 поставил на немцев.Люблю без валидола

0
3118  
Думаю самый результативный матч будет на турнире Германия Мексика,ТБ4..5 за 5.1 смело ординаром.

0
3113  
Есть кто ставками серьезно занимается? С правильным распределением банка, дисциплиной и т.д. Или больше ради забавы?

0
3114  
есть такие)

0
3115  
Как долго занимаешься? в плюсе? Просто смотрю люди этим могут на профессиональном уровне заниматься и даже прилично жить на ставкаx. Раньше баловался, потом забил. Недавно решил серьезно заняться чисто на теннисе и футболе(апл и сборные). И действительно неплоxо так получается если серьезно анализируешь и главное дисциплину соxраняешь. Вспомнил про кафешку эту и решил заглянуть.

Вот и задумался... а заменит ли она мне основную работу когда нибудь?)

0
3116  
блин, удалил... читал пост или заново написать?)

0
3117  
Вчера прочитал) с теннисом на все 200%. Именно в лайве больше поднимаю.

0
3119  
ставки на сборные не очень серьёзно ИМХО.
Для себя понял, что лучше всего это а низших дивизионах в футболе на тоталы как до матча так и в лайве.

0
3108  
Блин,какая скукота, машину только в конце недели заберу,игр нет,на что ставить.Скоро с ума сойду от безделья.Разозлюсь и на ТБ4.5 поставлю Германия Мексика.Я те гауарю.

0
3109  
БУМ! wacko biggrin Скоро Уимблдон начнётся, жаль ты не фанат. О, так завтра уже ЛЧ начинается) Роспись более-менее приличная. Завтра ещё и полуфиналы U-21. На КОСАФА можно попробовать тоталы половить, кф годные. Чёт на КК вообще неохота. Столько шума вокруг него, а по факту вода. Невнятные арбитры... Уже удалений штук 5 должно было быть, но нет... видеоповторы и предупреждения - последние, предпоследние, предпредпоследние, китайские angry хоть Камерун продавил наконец. Тоже ставили наверное на красную карту smile

0
3110  
ЛЧ это уже интересно,но Германия Мексика надо что-то придумать.Мексика хрень полная,особенно защита,думаю немцы им навтыкают не мало,3минимум

0
3111  
тогда уж победа немцев или фора как-то уверенней смотрится. Блин, а почему не них кф такой огромный? 2.1 wacko

0
3112  
Думаю из-за того что 2-ой состав,Даже 2-ой состав немцев это не косоногая Россия .Решил ИТБ3.5 за коэф 8

0
3103  
А кто на каких сайтах смотрит статистику по командам и игрокам

0
3105  
Stat-Footbol.com и в бк бетсити

0
3106  
Спасибо

0
3107  
Всегда пожалуйста

0
3102  
Чет вообще на КК не хочется ни смотреть ни ставить,

0
3104  
и не говори

0
3098  
Германия ИТБ3.5 коэф 3.85

0
3099  
Дядь, ты хату не проиграл ещё?

0
3100  
Не племяш ,всё норм.Это без болезни,болезнь лет так 6-7назад прошла, я могу и месяц не ставить если подходящего ничего нет,вот сейчас как раз такой период.Между игрой финала ЛЧ и первой игрой КК ничего не ставил,на немцев вчера не ставил,времени не было и желания.Это у тебя каникулы,все лето отдыхать будешь,эх где мои 17 лет.

0
3101  
biggrin cool
Но чуйка есть у тебя, базару ноль. Счёт угадать можешь, поражаюсь такими людьми.

Я по приколу перед игрой России и Н.Зеландии сказал другу: "Счёт будет 2-0 и забьёт Смолов".

Потом глянул результат и ахерел

0
3097  
Гол Глушакова записан автоголом, ого

0
3095  
попробую после не большого перерыва поиграть на этом турнире.Думаю России НЗ счёт 2:0,наиболее предпочтительный вариант мне кажется Ф1(-1.5)чтоб не выеживаться коэф.1.93,Чемпионат Ирландии Слайго Гэлуей,в голове счёт 2:0 и 2:2,напрашивается ИТ1Б1.5 за 2.13 общий 4.11 .

0
3096  
хорошо с Россией попал happy Айришей беру только в системе, там неплохие кф., но плохо пробиваются.

А на счёт вчерашнего матча России, ПМ вчера очень вовремя ошибся. Крч, хотел взять ещё автогол, но не успел. Посмотрел на расстановку уже в начале первого тайма, 5-3-2, взгрустнул... Ещё и автогол не успел взять, а в лайве его давить желания не было - там дают только линию "как будет забит следующий гол". Ну и переключился на теннис. Потом смотрю, Россия забила гол - Глушаков. Ну, думаю, ладно. А под конец первого тайма снова открыл матч на "майскор", а там уже пишут - автогол surprised cry Расстроился уапшче... И тут обращаю внимание, что ПМ ведёт в лайве сравнение игроков Глушаков и Самедов по забитым голам. И ПМ ещё не переписал забитый мяч на АГ, т.е. ведёт Глушаков) Иди сюда! happy Нормально заряжаю на ничью за 8.0, через полторы минуты "Приём ставок приостановлен", гол с Глушакова снимают, а минут через 20 снова открывают линию. Кф. с 8.0 упал до 1.3 - история ставок, кэш-аут, Х5 профит ничем не рискуя) обожаю такие дыры в системе happy

0
3094  
Ох, не знаю я что с этими сборниками делать. Вроде и пропускать не хочется, такие кф. заманчивые happy но и энтузиазма особого нет. Неблагодарное это дело, сборников ловить. Ладно, пробуем)

Россия - Новая Зеландия: ИТ Новой Зеландии больше 1.0 за 5.5

Ну как против такого пройти? Матч-открытие, масса людей... Говорят, лично Царь как будто планирует посетить игру. Я не верю в Новую Зеландию, не верю я и в поражение России, но верю в мандраж россиян. Быть хозяевами на подобном турнире непросто, колоссальное внимание СМИ раздражает и отвлекает, а подобного опыта как раз и нет. Новая Зеландия андердоги, для игроков это тоже первый опыт, но от них ничего не ждут, поэтому и давление минимальное. Гол они должны воткнуть, а это уже возврат. Останется лишь болеть за второй уже ничем не рискуя.

0
3090  
Jedi,мои Поздравления.Супер.
А где же Хэндо?!Хочется послушать про Палкиновы трусы.

0
3091  
biggrin
спасибо)
Хендо пивко в Ростов торчит) грустит наверное)

0
3092  
скоро отправлю контрабанду на Ростов))

0
3093  
smile

0
3084  
Взял на сегодня победы Исландии и Израиля.
Коф 7.38

0
3085  
норм Израиль угадал smile

0
3086  
в прошлый раз Албания играла дома против Израиля,я ставил тогда на победу Албании)) так вот Албания у себя дома проиграла 0-3...сегодня ставлю на Израиль)), а эти ски у себя дома 0-3 Албании проигрывают), парадокс...у них как будто договор был)) сливать у себя дома 0-3)...

Хоть Исландцы на последних минутах вырвали победу)

0
3087  
Исландия норм, хотел взять их в лайве с нулём, но не стал. Рискнул лишь на гол Македонии за 4.9. Как раз на 60-ой минуте с копейками взял, пошёл курить и они забили. Вчера нормально прорядил на Литву больше 1.0... ппц, хоть возврат на последней минуте wacko

0
3088  
от Македонии не ждал и близко гола), поздравляю)) B), я сегодня еще думал на победу Украины ставить, но не полез, ну они и выиграли), все как обычно.

0
3089  
ну да, в принципе нормальный матч для ставки. Финнов интересней на выезде ловить, голы в лайве или итб 1.0.

Ночью латиносы играют с США. На янки 7.0 дают на победу wacko тоже интересная площадка для игры на ит или статистику по угловым.

0
3081  
Ну че финал Стэн - Надаль, все и 5% стену не дают, но я уж верить буду. С джоком тоже мало кто верил в 15 году, да и он на ходу был. Да, Джок это не Рафа но все же. Надеюсь на чудо, но если проиграет то ничего страшного happy

0
3082  
Да молодец Стэн, что тут сказать. В данном случае дойти до финала это уже как трофей выиграть. Всё-таки Рафа на грунте это вообще другая планета. Но вот что интересно... До полуфинала Надаль смотрелся действительно как Король, а вот с Тимом игра не шла. Может Рафа не набрал желаемых кондиций после отказа Карреньо-Бусты? Всё-таки не на один сет он тогда настраивался. А на Вавринку ничего давить не должно. Играет здорово, Чилича разобрал как ребёнка. Тягомотину на грунте с Энди, который показывал не лучший свой теннис, можно списать на неудобный стиль британца. Хоть и являюсь поклонником Рафы, как-то странно писать что буду держать за него кулаки) он и без них должен справиться) просто надеюсь на зрелищный финал smile

0
3083  
Да, жду красивого тенниса и минимум 4-сета, ну и победы Стэна, ведь при мне он еще в финалах не проигрывал, надеюсь и не проиграет biggrin

0
3076  
наконец-то на мадемуазель Плишкову нормальный кф. - 3.7
Если Каролина выйдет в финал, станет первой ракеткой мира. Да и вообще ей уже пора бы потащить турнир БШ. У Халеп возникли проблемы с мощными кроссами Свитолиной, но у украинки такой ватный характер, что довести дело до логического конца она не смогла. Румынка старается цепляться за все мячи, так что многое будет зависеть от кол-ва ошибок чешки. Можно отметить прогресс Халеп в психологическом аспекте, но у Плишковой нервы и вовсе как канаты. Странно, что букмекеры отдают такое преимущество Симоне, но ставлю в этом матче на Плишкову.

Остапенко настолько легко и методично выносила Возняцки, что любо-мило было смотреть. Не подсядет ли латышка психологически - вот, пожалуй, главный вопрос. Думаю не должна. Остапенко и на АО зашла довольно далеко, где совсем чуть-чуть уступила уже упомянутой Плишковой. У Бачински был сложный матч с Младенович, сначала был сильный ветер, потом несколько раз игру приостанавливали из-за дождя, было много брейков... В принципе, тоже самое было и у Остапенко с Возняцки, но "качелей" таких не было. Фора +2.5 на Остапенко смотрится более, чем здорово. Главное, чтобы Елена не запрягала также долго, как в прошлой игре smile

0
3077  
что то мало верю в победу Палки над сисястой. Вот вроде Халепа и набрала, вроде и нащупала теннис, но все равно как то не то. Все равно не верю в победу Плишковой. Хотя увидим, меня больше волнует Стэн - Маррей, ох как я стремаюсь рижего, неудобный соперник для 3е мена, почти на ровне с Федей.

Как хочется реванш 3а прошлогоднее поражения на этой же стадии. Вчера всей душой болел 3а Ниши, но он пока3ал свой уровень на данный момент, и теперь я даже не 3наю как 3акончится битва с Мурреем.

0
3078  
Хотя Халеп мадам странная, может вполне и влететь. Элина вчера канешь удивила с 5-1 не 3атащить матч.

0
3079  
Свитолина уже мысленно в полуфинале была, размышляла как праздновать будет. В третьем сете брал меньше 8.5, хотя если бы ПариМатч давали счёт в сете, рядил бы на 6:0. Матчбол на тайбрейке, но всё равно обречённо выглядела.

Хз, мужиков вообще не интересно смотреть. Только Раон с Карреньо-Бустой втащил по накалу, хотя игра примитивная была. Ну и Стэн здорово разобрал Чилича, не ожидал что так легко ему будет. А так... с победителем уже давно всё ясно. Разве что Рафа ногу сломает wacko

0
3080  
а я верю, вот верю в Стэна... В финалах он машина, если пройдет Энди, то есть шанс выиграть РГ. Еще пол года на3ад говорил, что выиграть у Надаля на РГ сможет только Стэн. Но на пути рижик, который очень неудобен. Так что посмотрим, если Энди пройдет Стэна, то в финале там 3-0 на и3и Надаль ушатает.

0
3072  
Абе, за Ролан Гаррос следишь? Берёшь что?

0
3073  
Не уже давно за теннисом не слежу.Да и на теннис честно говоря редко ставил.

0
3067  
Ювентус Реал,что-то вроде 2:1,3:1 надеюсь Ювентус выйграет.Б2.5 за 2.25 норм

0
3068  
Мне больше Реал с -1.5 нравится smile чёт на Юве вообще не тянет ставить.

0
3069  
Я Б2.5 поставил

0
3070  
а я вот хз ещё... Сегодня столько денег нагрузят что на Реал, что на Юве... неохота лезть. Ничейка очень выгодна букам, а 2:2 довольно жирная ничья smile

0
3071  
крч взял автогол за 13.0, буду болеть happy

0
3074  
Как думал, фору почему не взял?

0
3075  
та блин с этой ничьей себя накрутил... брал уже в лайве -2 за 2.0 при 3:1 dry

0
3055  
Jedi,Поздравляю с выходом в финал cool

0
3056  
Спасибо smile Как дурной сижу biggrin Уже отошёл немного)

0
3057  
Предаторы опустят вас на землю,выскочек)))

0
3058  
Ты ещё что-то хочешь проспорить?

0
3059  
biggrin

0
3062  
Пока не biggrin

0
3060  
да тут как бы Предаторы и есть выскочки wink smile тьфу, Суббан этот dry Но блин, справедливости ради, нравится игра "Нэш" в плове. Крутые ребята, не ожидал от них (а кто ожидал?). Рад, что выбили "уток", но пусть этим и ограничатся)

0
3061  
Кстати,а я ожидал. Вспомни,я уже в прошлом сезоне от них этого ожидал,но тогда СХ,хотя Нэш достойно провели серию.
А Суббан то хорош)
Суббан раздолбай,но игрок талантливый и может играть...если захочет)

0
3063  
хз, я скептично отнёсся к обмену Ши на Суббана. Да и откровенно, остаюсь при своём мнении. Обмен ни о чём. В прошлом сезоне им не хватило совсем чуть-чуть, чтобы вынести бородачей. Сейчас игра особо не изменилась, но смотрятся свежей. Просто на регулярку себя не тратили, вот и все чудеса.

0
3064  
Как раз они то и вымучали бородачей к финалу)
Ничего-ничего) скоро порвут Палкину трусы)

0
3065  
когда порвут - отправится в НИР. Там таких любят) Но пока пусть за ПП гоняет)

0
3066  
любили,но уже не любят)

0
3049  
Финал ЛЕ почему-то думаю счёт 2:0 будет.Кто выйграет не знаю,наверно Мю ,но Аякс один из моих любимых клубов.

0
3050  
взял статистику, фора по фолам Аякс -2.5. Вроде более убедительного ничего нет.

0
3051  
Ну можно было, на ровно 2 мяча в игре, с учётом доп времени кинуть,но...

0
3052  
чую, что не брал)

0
3053  
Нет,не ставил сегодня. biggrin

0
3039  
Сезон почти завершон,Остается как-то приспособиться к Скандинавским чемпионатам

0
3042  
Америка,Азия лучше)

0
3044  
На счёт Азии не знаю,они слишком рано играют,но Бразилов и Аргентосов норм.

0
3045  
Не всегда и рано азиаты)
Вот,кстати,Аргентина это попадос))

0
3047  
Почему?

0
3048  
мало забивают... Зато и кф в лайве норм smile

0
3054  
Ну в лайве слишком поздно играют,а вот на Б2.5 и 3.5 можно с хорошим коэф вытаскивать игры.

0
3033  
Я не пойму,в Беларуси все бк закрыли или Джордан порядочным стал?

1
3034  
наверное на НИР всё влупил, теперь копит на новую ставку biggrin

0
3035  
biggrin

0
3037  
нет, не ставил ни разу на них))

0
3036  
biggrin
Нет,играю)))
Кстати, а ПМ ещё дают на Х.Кйна,что станет лучшим снайпром АПЛ, кф-4))ЖБ)

0
3038  
Ой,какие люди?!

0
3040  
А что тебя останавливает?,кидай смело кучу бабла.Я те гауарю

0
3041  
Кинул ради прикола) возврат

0
3043  
Вот сволочи!

0
3046  
biggrin

1-30 31-60 61-90 ... 751-780 781-789
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2017 |