Сайт болельщиков "Ливерпуля"

Реклама

Следующий матч

"Лестер Сити"
Лестер
Премьер Лига




Стадион: Кинг Пауэр
27 февраля 2017 г. понедельник
Начало в 23:00 MСК

Предыдущий матч

"Тоттенхэм Хотспур"
Лондон
Премьер Лига




Стадион: Энфилд Роуд
2 : 0

Календарь новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Наши Партнеры

Наш опрос

Лучший итальянец игравший в «Ливерпуле»...
Всего ответов: 83

Статистика


Онлайн всего: 105
Гостей: 98
Пользователей: 7
kost9n, Londonrus, LFCToGo, metik, elisaxc3, Stevie_G, jonsykton

Дополнительная информация

Реклама

Главная » 2016 » Март » 7 » Клуб любителей ставок
Клуб любителей ставок
12:17
Рады представить новый проект - пилотное название "Клуб любителей ставок".

Здесь вы можете вести любые беседы о ставках и букмекерских конторах, обсуждать свои стратегии, выигрыши и проигрыши и никто вам не помешает. По крайней мере, без последствий.

"Ветка" постепенно уйдёт с главной страницы, но ссылка на неё в кафешке будет.

Предложения по названию и картинке для проекта кидайте в комментарии...
Просмотров: 9940 | Добавил: Stevie_G | Рейтинг: 4.1/16 |
Всего комментариев: 27981 2 3 ... 22 23 »
0
2795  
Пацаны, ну где все? Возвращайтесь! Или уже последние вещи проиграли? biggrin

0
2796  
Я здесь.Я нормально поднял за эти выходные.

0
2797  
Что за тоталы прошли?

0
2798  
ЮвеБ3.5, Аугсбург Байер Б2.5, Гранада Бетисом Б2.5 Общий 10.
Спортинг Атлетико Б3.5,Марсель Ф1(-1) общ 8.4.и в лайве дохера ставок сыграло.Вообщем за эти выходные 40т.р.вынес

0
2794  
Вчера было просто супер везение.В лайве что не ставка играет.Я раньше думал, только проигрывать столько раз подряд можно.

1
2793  
О мои тоталы прошли.Ура товарищи

0
2789  
Мю Уотфорд 2; ЛФК Тоттенхэм 1.Коэф.30

0
2790  
МЮ выиграет

0
2791  
Всё из-за тебя,это ты накаркал, специально что бы я проиграл smile

0
2792  
biggrin

0
2787  
Пусть хоть сыграет,хоть нет,но я буду ставить так: Аугсбург Вердер1ТБ1.5; Айнтрахт Дармштадт Б2.5; Лестер МЮБ3.5;Сэнт Этьен Лион 2;РС Осасуна 1Б2.5.Коэф.112.Если успею.

0
2788  
Надеюсь не успел)

0
2786  
Старые комментарии я не могу удалять ? Пытаюсь не получается.

0
2785  
ппц брал победу Суонси, Бернли и Бормута коф.17....как ска этот Бормут мог дома проиграть этому мертвому КП...

0
2782  
Жеди,что скажешь на счет игры с Челси?

0
2783  
лучшая ставка - Ливерпуль итб 1.5

но если рваться за высоким кф., то брать с -1.5

0
2784  
Мне кажется 2:0 будет счет.

0
2781  
взял в лайве на 15 минуте победу Монако, коф 4,5

0
2778  
Я Вам говорю,Ливерпуь выйграет у Челси, вопрос в том, с какой форой.99.9℅ cool

0
2779  
Абе, ты что-то скатился( Раньше хоть заходило пару штук.

0
2780  
Вы сами все увидите!

0
2777  
Хоффенхайм ещё ниодного поражения.Не пора им сегодня проиграть? Коэф.Не большой 1.72.

0
2772  
Нифига я вам не скажу, что я сегодня поставил.

0
2773  
Я ниже ТС поставил. Изи проход.

0
2774  
Удачи

0
2775  
Звездец. На 90 минуте пропустили. sad sad sad

0
2776  
Бывает,жаль

0
2771  
Эльче - Жирона.

Точный счёт матча 0-0. Кф 8.

Удачи пацаны

0
2770  
Что сегодня посоветуете?

0
2769  
Ахереть.

ITF. Германия. Ф3. 1/8 финала
Оскар Отте - Янн Марти 2-й сет 26.01.2017 | 16:15 П1 2,14 возврат с коэф. 1
Результат: (4:3) (2121211) (Отказ Янн Марти)

Вернули с кф 1. Ну не звездец ли это?

0
2768  
на победу Египета очень хороший коф был. 2,95, так как Гана уже прошла..думаю они выиграют)

0
2767  
хорошая ставка Брайтон-Кардифф итб 1.0 гостей

0
2764  
Ординаром наверное кину ЛФК Б3.5.За 5.7,.Если не сыграет больше не буду отписывается,а то как не напишу проигрываю.Я не суеверный,но почему-то так происходит.

0
2765  
Не, ну просто более приземленные прогнозы делай, а не то, что хочешь.

Сегодня чё брать будешь?

0
2766  
Сегодня ничего.А на счет приземленных, нет-нет играют.Мне просто не интересно ставить на маленькие коэфф.

0
2763  
Я сегодня в лобовую поставил на Сампдорию и Марсель общ коэф.29

0
2762  
Ладно, чтобы не грустили, есть хорошая ставка)

Арсенал-Бернли (статистика), %владения мячом Бернли фора +33

эх... поздно пропустили sad

0
2757  
Как же приятно, когда у всех баттхёрт, а у тебя тотал "Суонси" больше 1.0 перед матчем и больше 2.5 в лайве happy

0
2758  
Вот и вся твоя вера в красных, хоть бы не хвастался этим...

0
2759  
Конечно, ведь я не поливаю говном команду, просто вижу когда она может оступиться. Тем более, после объявления стартовых составов было ясно как день, что "Ливерпуль" пустит пару мячей. Всё было на поверхности. Я не рад поражению, но я могу его нормально объяснить, а не выблёвывать желчь на игроков или тренера. Но пока происходит это эпичное поливание дерьмом Клоппа и Ко, я просто наслаждаюсь выигрышем и жду ответку с Сотоном. wink

0
2760  
я тоже не поливаю говном команду, бывают спады... такой уж Ливерпуль...но если я ставил ставку против своей команды) уж точно не писал бы об этом на форуме, как то не очень это смотрится) но это всего то мое мнение smile

0
2761  
я же не против своей команды ставил, могли выиграть 4:3, я только "за" был smile

0
2754  
НХЛ. Чикаго (-1) за 4,45
Не часто такой кф на Чикаго, стоит рискнуть.

0
2755  
муть какая-то. Бостон ни о чём, но идёт фаворитом против Чикаго wacko Видел. Неохота лезть.

0
2756  
В том-то и дело ,что кф оч высокий)

0
2745  
Джедай сглазил все со своими удалениями cry

0
2746  
чё ты сыкло такое?)) "Совы" удобный соперник для "Брайтона", оттого и отталкивался, что даже в меньшинстве забьют cool

Глядишь, сейчас и третий залетит)

0
2747  
та верил я,что в контру могут убежать и забить))
Ушёл кофе приготовить...прихожу,а тут такое)

0
2748  
Просто они сами по себе команда контратакующая, им что вдесятером, что в полном составе. Уэнсдей наоборот, часто раскрываются. Ну крч, всё ок. И удаление, и больше 1.5, теперь АО жду. Ну, может и хоккей зацеплю, чтобы не уснуть. Они всё-таки раньше, чем Карлович-Гоффен начнут.

0
2749  
В теннис наверное не полезу. Я смотрю через день Федя против Япошки. Что думаешь?
Смотрел сегодня против Бердыха. Федя разнёс просто без шансов)

0
2750  
Федя разнёс, но и Бердых был плох. У Кея пока не было нормальных оппонентов, но он хорошо с ними сыграл. В том смысле, что старался растягивать сеты, а не убивал по 6:0 (было видно, что мог). Фиг знает... Пока ничего не могу сказать.

0
2751  
Федя,кстати,только набирает обороты при этом,что сейчас очень не плох. Федя более мастеровит. Японец не креативен. Федя может легко его загонять

0
2752  
Оба сейчас играют в мощный атакующий теннис. В том-то и дело, что если кто и начнёт гонять, так это Нишик Федю. Плюхи у японца будь здоров, Федя чуть быстрее играет на отскоке, но японец моложе... Я могу найти десятки аргументов как в пользу одного, так и другого. Матч действительно сложный. Да, Федерер лучше комбинирует, но это когда соперник защищается. А Нишикори будет стараться переломить инициативу. К тому же, Федя полгода не играл. Готов ли он к 5 сетам? Вопросов очень много...

0
2753  
Ну согласен. В любом случае, посмотреть будет интересно

0
2742  
Фрайбург жахнет Баварию

0
2736  
Ооо... Вот ещё интересная ставка в лайве, Брайтон-Шеффилд: удаление в матче за 5.0 взял happy

0
2737  
хм..))

0
2738  
Эх, только взял и Поконьоли так смачно прямой ногой влетел... Могла бы довольно быстро заскочить ставка, но судейка пожалел.

0
2739  
Меня сегодня чёртовы Швейцары расстраивают )))

0
2740  
швейцары или швейцарцы?))
Хоккей?
Брайтон классную банку сами себе положили)

0
2741  
Да,хоккей, Швейцарцы....хрен знает почему швейцарами назвал))
Автогол чтоль?)

0
2743  
угу. Там такой, коллективный автогол)

0
2744  
Ну..мы,фаны Ливерпуля уж точно ценители автоголов тк за нас играли такие легенды как Карра, Шкретел ну и Риисе biggrin

0
2730  
Черт побери..только хотел взять Лас Пальмас в лайве и тут забили..

0
2731  
Теперь бери Депортиво)

0
2732  
Брайтон ИТБ 1,5 думаю... или победу))

0
2733  
больше 1.5, Марлену сегодня в ЛС отправлял

0
2735  
Я хотел перед началом взять,но решил, что подожду пока кф поднимется. за 2,9 взял)

0
2726  
НХЛ.
Интересный матч Джерси-Монреаль, здесь здорово смотрится победа хозяев с форой -1 за 3.65

АО
Гоффен хоть и грунтовик, но приём у него хороший. Фора с -4 бельгийца должна пробиться. С другой стороны, отдаст при ровной игре свою подачу и ставка вероятней всего будет убита. Ставка сложная, но мне кажется зайдёт. Да и нравится Гоффен по игре.

Не верю, что Зверев сможет навязать борьбу Рафе, но зацепить хоть один сет ему по силам. Ставка на кол-во сетов больше 3.5 за 1.52 должна пройти без лишних нервов. Да и фора немца +5 кажется уж очень большой, так что есть смысл попробовать и её.

0
2727  
Ох не знаю. Мне кажется,что матч низовой будет. Монреаль стал много пропускать и явно,что в такой ситуации тренер требует от команды надежную игру в обороне. Джерси команда от обороны. Вот собсно и всё)
Каролину можно попробовать. Быстрая команда, атакующая, в хорошей форме + настрой на Пингвинов будет)

0
2729  
Вот тоже думал Каролину, но только руку над ней занесу, так сразу Пингвинов взять хочется)) крч пропущу этот матч. Я лучше завтра за другую Каролину буду кулаки держать, которая Плишкова)

В Джерси верю чёт, что должны прибавить. Монреаль уже матчей 20 не впечатляет.

0
2734  
Джерси вполне могут дернуть Монреаля.
Ещё думаю по поводу Сэйбрз)

0
2725  
Кто что скажет, ребята?

0
2724  
Дата, время Событие Исход Коэфф. Сумма, тнг.
21/01 01:45 Футбол. Франция. Лига 1. Бастия - Ницца(Футбол. Франция. Лига 1) Победа 1 3.18
21/01 01:30 Футбол. Германия. Бундеслига. Фрайбург - Бавария больше(2) 1.22
21/01 01:45 Футбол. Испания. Примера дивизион. Лас-Пальмас - Депортиво Ла-Корунья 12 1.38

0
2728  
вряд-ли..

0
2721  
На сегодня: Фрайбург Бавария 1Б1;ЛП Депор.Б3.5; Бастия Ницца 1.

0
2722  
Почему Бастия?

0
2723  
Я Бастию не поставил,в последний момент убрал.

1-30 31-60 61-90 ... 631-660 661-675
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2017 |