Я Сергей из города Первомайск(Украина/Николаевская обл.) Родился 16 июня 1993. Являюсь студентом 1-ого курса Кировоградского Государственного Педагогического Университета им.Владимира Винниченка(професия псиxолог.) Слушаю Electro,Trance,D&B,также немного Rock. С 14 лет увлекаюсь электро танцами(Tecktonik,Weaving). Около года профессионально занимаюсь Beatbox(ом). Кроме всего этого обожаю играть на электрогитаре и ездить в свободное время на рыбалку. Но самое главное то,что я - Скаузер - болельщик ВЕЛИЧАЙШЕГО КЛУБА в истории футбола именуемого ЛИВЕРПУЛЬ!!!!!!! LIVERPOOL THE BEST!!! RED MERSEYSIDS FOREVER!!! MY HEART AND SOUL WITH YOU,LIVERPOOL!!!!! I AM SCOUSER!!!!! YYYYYNNNNNWWWWWAAAAA)))))
Даниил, Казань, Россия, 21 июня 1993 года, студент 2 курса Казанского Национального Исследовательского Технологического Университета. Слушаю в основном что понравится по синглам,в основном по группам что-то вроде A-ha или The Verve, Nickelback. Нет рэпу. В спорте занимался сначала карате, а затем баскетболом (после перелома мизинца бросил). Резко отрицательно отношусь к курению и нейтрально к алкоголю.
фильмы: Хатико, Форрест Гамп, Властелин колец, Игры разума, Звёздные войны, Назад в будущее, Армагеддон, Перл Харбор, Мгла, Трансформеры 1-2, Район №9, Операция "Валькирия", Гитлер: Восстание Зла, В джазе только девушки, От заката до рассвета, Послезавтра, Матрица, Одиннадцать друзей Оушена, Особое мнение, Побег из Шоушенка, Зелёная миля, Не пойман - не вор, Чужой, Вальс с Баширом, Куб, Падение "Чёрного ястреба", Хищник, Спасти рядового Райана
сериалы: LOST, За гранью, Новый день, Castle, Декстер, Во все тяжкие, Подозреваемый, Родина
из книг: О мышах и людях, Точка обмана
Болею за Ливерпуль с ноября 2010 года, когда команда была внизу турнирной таблицы.