В нынешнем сезоне все европейские клубы, собранные вместе, заработают рекордную сумму в 470.7 миллионов евро за продажу прав на размещение брендов компанией на своих футболках. И заслуга в этом английской Премьер-Лиги весома.
По сравнению с сезоном 2009/10 суммарная прибыль от "футболочных контрактов" выросла на 18% или 75.2 млн. фунтов. На клубы элитного английского дивизиона приходится солидная часть общего пирога - 128 млн. фунтов.
"Премьер-Лига является законодателем мод в сделках по футболках в Европе, а кроме того видится хорошей площадкой для инвестиций компаниям со всего мира. 15 клубов Премьер-Лиги подписали улучшенные контракты, а трое из них входят в пятерку, заключивших самые выгодные сделки в Европе".
"На новые контракты приходится доля в более, чем 70 млн. евро. "Манчестер Юнайтед", сотрудничающий с AON, и "Ливерпуль", у которого есть контракт со Standard Chartered, каждый получат более 23.6 млн. евро за год", - сообщил директор британской маркетинговой компании в области спорта SPORT+MARKT Гарет Мур.
Кроме уже упомянутых сделок "Ливерпуля" и "Юнайтед", перед стартом нынешнего сезона "Астон Вилла" и "Фулхэм" подписали спонсорские контракты с компанией FxPro, а "Тоттенхэм" заключил соглашение с Autonomy, но только на матчи Премьер-Лиги.
По сравнению с прошлым годом контракты по футболкам стали выгоднее для клубов Премьер-Лиги на 45 млн. евро суммарно. Таким образом Англия стала лидером в Европе, обойдя Бундеслигу. Серьезного прогресса за счет соглашений с банками, страховыми компаниями и букмекерами добились также Франция и как раз Германия, но с Премьер-Лигой они пока сравниться не могут. Интересный факт - в общем рейтинге французы даже обошли испанцев.
Источник:
premiership.ru