Согласно исследованию Sport+Markt and PR Marketing, "Ливерпуль" обошел по популярности "Манчестер Юнайтед", а бренд "Реала" в Европе был более продаваем, чем бренд "Барселоны".
В качестве мерила популярности выступила сумма продаж товаров с символикой команд.
Всего в рейтинге значатся 182 клуба и первые два места занимают представители Примеры - "Реал" и "Барселона". "Ливерпуль" показал третий результат, а МЮ стал шестым.
Немецкая Бундеслига стала третьей лигой по сумме продаж - 130 миллионов евро, обойдя таким образом Серию А и Лигу 1.
Кроме того, Sport+Markt and PR Marketing предсказывает надвигающийся бум продаж товаров с футбольной символикой, благодаря тому, что клубы и лиги правильно ведут маркетинговую политику.