Официальный сайт "Ливерпуля" сообщает, что клуб продлил партнёрское соглашение с компанией Thomas Cook Sport, которая занимается перевозкой команды, до 2015 года.
Новое соглашение позволит привлечь новых болельщиков для клуба из разных частей мира. Сейчас "Ливерпуль", как бренд значительно вырос цена и несомненно стал привлекательнее.
Исполнительный директор "Ливерпуля" Иан Эйр заявил: "С фирмой Thomas Cook Sport мы построили хорошие отношения, когда действовало наше старое соглашение. Мы рады, что нам удалось подписать новое".
ПАРТНЕР ЭТО НЕ СПОНСОР!!!! бле чтобы это понимать не надо быть экономистом!!! О каких звёздах летом вы уже тут заговорили... все трансферы в первоевремя будет делать Генри за свои деньги, пока мы не переедем на новый стадион и не расплатимся с инвесторами по долгам (150 имеется у Генри + 150 займут у инвесторов на постройку стадиона в Стенли Парк, на него надо 300млн фуетов) мы убыточный клуб, так как не приносим прибыль... мы тратим больше чем зарабатываем...
причём тут Калсберг, ведь надпись на футболке это титульный спонсор, Калсберг платил нам тупо за свой банер на нашей футболке. А здесь партнерское сглашение, Томас Кук занимается перевозками и в этом случае мы платим ей за это деньги, а в случае со спонсором Калсберг деньги мы получали.