Завтра, на матч против «Челси», который станет последним матчем «Ливерпуля» на «Энфилде» в текущем сезоне, команда выйдет в футболках с новым логотипом - «Seeing is Believing», сообщает официальный сайт «Ливерпуля».
Замена обычного Standard Chartered логотипом «Seeing is Believing» - глобальная инициатива нашего главного титульного спонсора, который занимается сбором средств по лечению слепоты в развивающихся странах.
На данный момент «Seeing is Believing» собрала более $ 40 млн., а к 2020 году эта цифра может достигнуть $ 100 млн.
«Мы можем вылечить 80% незрячих. Почти 39 миллионов людей во всем мире слепы. Возвращение зрения значительно облегчит жизнь не только незрячих людей, но и жизнь всех, кто их окружает. Восстановление зрения делает людей экономически независимыми, освобождает их от зависимого образа жизни».
Standard Chartered, через «Seeing is Believing», ведет борьбу против слепоты .«К 2020 году мы намерены собрать еще 60 миллионов долларов с целью расширения доступа к офтальмологической помощи для большего числа людей в Азии, Африке и на Ближнем Востоке» - объясняет Ричард Меддингс, финансовый директор Standard Chartered Group и глава «Seeing is Believing».
2,8 миллиона человек, которые были слепы, теперь могут видеть, - благодаря «Seeing is Believing». Это большое количество людей, которые теперь могут взаимодействовать с семьей, общиной, вернуться на работу или находиться в школе.