Вопрос,
который наверняка волнует многих болельщиков "красных" - будет ли новая
форма "Ливерпуля", производства WARRIOR лучше или хуже старой, которую
выпускал ADIDAS?
Отзывов в интернете пока мало,
поэтому свое мнение мы попросили высказать компанию
TIMESPORT, которая является официальным
торговым партнером нашего любимого футбольного
клуба.
Что нам сразу сказали, так это то, что по
мнению
TIMESPORT, форма "Ливерпуля" стала
интереснее, дизайн оригинальнее. Что касается качества, то оно по
крайней мере хуже не стало. Однако у WARRIOR есть своя
изюминка.
Давайте вспомним историю создания
бренда WARRIOR... Основанная в 1992 году чемпионом по лакроссу Дэвидом
Морроу, компания была приобретена New Balance Athletic Shoe в феврале
2004 г. В 2007 году Warrior Sports приобрела Бостонскую компанию Brine
Sporting Goods и утвердилась на лидирующих позициях на рынке товаров для
лакросса и хоккея. Компания имеет четкую философию: техническое
превосходство, массовый маркетинг, оригинальный и креативный молодежный
дизайн. И надо заметить, что соблюдение этих критериев приносит им
успех.
Первое сотрудничество с футбольным клубом. И
снова успех. WARRIOR разрушает стереотипы и условности и играет
по-своему. Именно это умение рисковать и чувствовать веяния моды
выделяет их продукцию из массы прославленных спортивных
брендов.
Их политика не просто сделать хорошо и
качественно, а выйти на новый уровень. И правда, если внимательно
посмотреть на форму нового образца, именно это мы и
видим.
Новая форма "Ливерпуля" выгодно отличается от
амуниции, которая была у "красных" в прошлых сезонах. Надо заметить, что
"титаны" футбольной экипировки из года в год представляют нам не сильно
отличающиеся друг от друга модели. Может, это фирменный стиль, не
требующий изменений и доработок, судить не нам. Но именно это играет на
руку WARRIOR - их свежий креативный взгляд в этом году выводит их
вперед.
Оригинальный подход у Warrior ко всему. От
выбора материала до покроя изделий. Рассмотрим внимательно новую форму.
Игровая футболка сделана как поло. Это очень предусмотрительно, ведь
такую одежду преданные болельщики клуба могут одеть теперь не только в
спортзал или на стадион. Сразу хочется отметить и высокое качество
материала. Очень красивые элементы вышивки на форме нового образца
делают ее внешний вид намного интереснее. Именно такие элементы делают
одежду стильной.
WARRIOR старается максимально
стилизовать форму и тренировочную одежду под обычную. И это, безусловно,
верный маркетинговый ход, дающий им
преимущество.
Яркость, простота и лаконичность творят
чудеса. На вопрос, почему новую форму клуба WARRIOR видит именно так,
компания отвечает, что данный дизайн им навеяла история клуба. На наш
взгляд, компания WARRIOR отлично справилась с поставленной задачей,
придав форме современность, но не забыв об истории легендарного клуба и
его традициях.
Напомним, что купить атрибутику
футбольного клуба "Ливерпуль" можно на сайте
Timesport.ru.