Вопрос,
который наверняка волнует многих болельщиков "красных" - будет ли новая
форма "Ливерпуля", производства WARRIOR лучше или хуже старой, которую
выпускал ADIDAS?
Отзывов в интернете пока мало,
поэтому свое мнение мы попросили высказать компанию TIMESPORT, которая является официальным
торговым партнером нашего любимого футбольного
клуба.
Что нам сразу сказали, так это то, что по
мнению TIMESPORT, форма "Ливерпуля" стала
интереснее, дизайн оригинальнее. Что касается качества, то оно по
крайней мере хуже не стало. Однако у WARRIOR есть своя
изюминка.
Давайте вспомним историю создания
бренда WARRIOR... Основанная в 1992 году чемпионом по лакроссу Дэвидом
Морроу, компания была приобретена New Balance Athletic Shoe в феврале
2004 г. В 2007 году Warrior Sports приобрела Бостонскую компанию Brine
Sporting Goods и утвердилась на лидирующих позициях на рынке товаров для
лакросса и хоккея. Компания имеет четкую философию: техническое
превосходство, массовый маркетинг, оригинальный и креативный молодежный
дизайн. И надо заметить, что соблюдение этих критериев приносит им
успех.
Первое сотрудничество с футбольным клубом. И
снова успех. WARRIOR разрушает стереотипы и условности и играет
по-своему. Именно это умение рисковать и чувствовать веяния моды
выделяет их продукцию из массы прославленных спортивных
брендов.
Их политика не просто сделать хорошо и
качественно, а выйти на новый уровень. И правда, если внимательно
посмотреть на форму нового образца, именно это мы и
видим.
Новая форма "Ливерпуля" выгодно отличается от
амуниции, которая была у "красных" в прошлых сезонах. Надо заметить, что
"титаны" футбольной экипировки из года в год представляют нам не сильно
отличающиеся друг от друга модели. Может, это фирменный стиль, не
требующий изменений и доработок, судить не нам. Но именно это играет на
руку WARRIOR - их свежий креативный взгляд в этом году выводит их
вперед.
Оригинальный подход у Warrior ко всему. От
выбора материала до покроя изделий. Рассмотрим внимательно новую форму.
Игровая футболка сделана как поло. Это очень предусмотрительно, ведь
такую одежду преданные болельщики клуба могут одеть теперь не только в
спортзал или на стадион. Сразу хочется отметить и высокое качество
материала. Очень красивые элементы вышивки на форме нового образца
делают ее внешний вид намного интереснее. Именно такие элементы делают
одежду стильной.
WARRIOR старается максимально
стилизовать форму и тренировочную одежду под обычную. И это, безусловно,
верный маркетинговый ход, дающий им
преимущество.
Яркость, простота и лаконичность творят
чудеса. На вопрос, почему новую форму клуба WARRIOR видит именно так,
компания отвечает, что данный дизайн им навеяла история клуба. На наш
взгляд, компания WARRIOR отлично справилась с поставленной задачей,
придав форме современность, но не забыв об истории легендарного клуба и
его традициях.
Напомним, что купить атрибутику
футбольного клуба "Ливерпуль" можно на сайте Timesport.ru.
У всех Карлсберг ассоциируется с хорошими временами, целой мини эпохой Рафы, велеколепной игры "красных", а Стандарт & Чартеред пока только с горечью поражения и позорной игрой, но это пока...
вы не заметили что с Адидасом мы играем хуже чем с Американской формой? 1973—1985 Umbro 1985—1996 Adidas 1996—2006 Reebok 2006—2012 Adidas 2012—2018 Warrior
вот в какие годы какая форма была! 1973 - 1985 год была Умбра(великобритания) - и мы много чего повыигрывали)))
с 1985 по 1996 - мы несколько лет были без ЛЧ из за трагедии... а с 1990-1996 АПЛ мы не брали... кубков мало... и был у нас немецкий адидас!
1996—2006 - американский Reebok, мы выиграли грандиозно ЛЧ! и клуб сражался за все хорошо!
2006 - 2012 сами знаете сколько уже мы лет не в ЛЧ... и был у нас немецкий адидас!
2012—2018 - и вот у нас вновь американский спонсор, только теперь Warrior ждем что Ливерпуль вновь поднимится на самые большие вершины!
и если судить по этой хронологии! то мы на отличном уровне и выигрываем по весомому... только через одного спонсора)) типа с 1 выигрываем! потом проигрываем! потом другой спонсор опять выигрывает, другой проигрываем( и вот мы на 8-ом месте) и вот пришел новый спонсор! по статистике должны рвать и метать)))) ХД
WARRIOR намного лучше! Напрягает адидас со своей типа "современной" формой в 3 полоски. Весь прошлый сезон складывалось ощущение как-будто на поле бегают представители пидаростического подполья (извините меня) которые оделись в обтягивающий водолазный костюм. В этом году форма это - КЛАССИКА, а классике стиль не нужен.
Ахах,мне понравился стиль написания этой статьи....прям впаривают,не стесняясь))))
А на счет формы,первая гораздо лучше.Она,как по мне,сама по себе хороша,да и прошлогодний вариант от адика мне вообще не нравился.У меня есть воротарская адидас,так она классная....а вот первая форма....ну такое.... Зато ворриор очень налажали со второй формой....и вратарской...ну тут именно лажа в этом...не знаю,как назвать....короче эта штука, которая создает вид шарфа.Не понимаю,кто такой отстой придумал
Еще в этой форме нравится материал,с той стороны,что если куплю себе такую,то наконц смогу носить в любую погоду....а то адиковская химия,та еще жесть)
Согласен с твоей оценкой 1-й и 2-й формы. хочу лишь сказать, что тот "воротник" во 2-й, который так тебе да и мне , имногим не нравится- это попытка изобразить как бы на доспехах средневековых кольчужную накладку(ну с понтом, "варриоры" же ) идея сама по себе классная, а вот исполнение вышло фиговое. Но особенно меня добивает на выезной форме тот синий насрачник сзади снизу! надеюсь, они почитают отзывы и сделают выводы на следующий сезон.