"Сыграв на домашней арене "Ромы", мы получили колоссальный опыт. После перерыва мы первыми вышли в подтрибунное помещение. И раз соперника не было, затянули песню Криса Ри под названием I Don't Know What It Is But I Love It (Не знаю что это, но мне это нравится). Дело в том, что [Грэм] Сунесс и Крейг Джонстон перешли к нам из "Мидлсбро". Чем больше мы ждали римлян, тем громче становилось наше пение. И когда игроки "Ромы" вышли, они были крайне удивлены. Вот тогда Сунесс и сказал: "Думаю, мы с ними справимся".
"Когда ты выходишь на такой стадион в финале еврокубка против команды, которая играет дома, это что-то невероятное. На арене стоял такой шум, что нельзя было услышать самого себя. Болельщики обоих клубов очень громко поддерживали своих любимцев. После основного и дополнительного времени была назначена серия пенальти. Мы выиграли жребий, и 11-метровые начали пробиваться в те ворота, где были наши болельщики. Наши поклонники нам очень помогли. Но если бы мы проиграли, то это уже была бы другая история".
"Серия началась для нас очень неудачно - Стиви Никол не реализовал первый удар. Он пошел пробивать лишь потому, что Фил Нил завязывал узел на шнурках. В противном случае Фил бил бы первый, а уж затем Стиви, который запустил мяч выше перекладины. Затем римляне забили. После этого к мячу подошел Джо Фэган и, положив на меня свою руку, сказал: "Послушай, - начал он. - Никто не будет тебя обвинять, но если не забьют, ты - герой. Поэтому постарайся помешать им". Его слова подействовали на меня. Нил забил, а к 11-метровой отметке направился Бруно Конти. В тот момент я положил свои руки на оба колена и перекрестил их. Конти пробил выше. Тогда я подумал, что этот трюк работает".
"После этого Сунесс сделал счет 2:1. Я знал, куда пробьет следующий парень, но он сделал из меня дурака. Раши затем снова вывел нас вперед - 3:2. Далее удар наносил Грациани. Чтобы восстановить паритет, ему надо было забивать. Я вошел в ворота и зубами стянул сетку. На тот момент я подумал: "Я нахожусь в Риме, а национальным блюдом здесь являются спагетти, так почему бы мне не сделать ноги-спагетти". При ударе я сместился вправо, а мяч ударился о перекладину".
"Пятый удар должен был пробивать я. Но после того, как мне потребовалось полторы минуты, чтобы прийти в себя, я увидел, что Аллан Кеннеди устанавливает мяч. Я посмотрел на Джо, который сказал: "Если тебе на подготовку потребовалось так много времени, то ты можешь переживать так же, как и остальные игроки". Остальное - уже история. Алан послал мяч в левый верхний угол ворот, а вратарь пошел вправо. И с этим было покончено. Вся команда находилась в экстазе. Одно из самых невероятных чувств, которое можно испытать в жизни. Затем вместе с женами мы пошли на обед, который был организован в огромном доме. Это было поистине волшебно".