"Ливерпуль" объявил о партнерстве с Xolo, который станет первым региональным маркетинговым партнером клуба в Индии. Красные подписали трехлетнее партнерское соглашение с передовым брендом Индии в области мобильных устройств.
После этого индийские поклонники клуба смогут воспользоваться специальным заказанными контентами "Ливерпуля" на своих мобильных устройствах, а также иметь возможность заказывать эксклюзивные товары и возможность встречать игроков и легенд клуба .
Некоторые фанаты, клиенты компании и деловые партнеры также получат уникальную возможность посетить Энфилд и почувствовать атмосферу игры на этом стадионе.
Билли Хоган, коммерческий директор "Ливерпуля", сказал: "Мы рады объявить вам о нашем первом партнерстве с региональной маркетинговой компанией в Индии Xolo, которая является ведущей маркой среди компаний, предлагающих интеллектуальные мобильные устройства.
"Благодаря этому партнерству мы предоставим эксклюзивный контент "Ливерпуля" и удивительные возможности для болельщиков для посещения Энфилда .
"У нас есть миллионы поклонников в Индии, и мы стремимся к тому, чтобы клуб все ближе был бы к ним.
"Партнерство с Xolo и открытие нашей первой международной академии в Пуне говорит о начале нашего путешествия в Индию, целями которой является то, чтобы болельщики в этой стране чувствовали нашу близость к ним."
В прошлом году "Ливерпуль" был назван самым надежным футбольным брендом в Индии, который был выявлен с помощью исследований, проводимыми в стране среди населения.
Сунил Райна, глава Xolo, добавил: "Ливерпуль вот уже несколько десятилетий как является одним из самых популярных клубов в стране. Мы очень рады иметь связь с клубом, который работает над популяризацией этого вида спорта в Индии. Благодаря партнерству с "Ливерпулем" мы будем стремиться не только укрепить связь с молодежью, но и стимулировать их вовлечение в футбол в Индии.
"Мы считаем, что партнерство с "Ливерпулем" придаст нам много энергии и захватывающих возможностей для наших потребителей и партнеров в Индии".
Liverpool Echo.