Сайт болельщиков «Ливерпуля»

Следующий матч

«Саутгемптон»

Саутгемптон
Премьер Лига



  Стадион: Сент-Мэррис 
24 ноября 2024 г. восресенье
Начало в 17:00 МСК

Предыдущий матч

«Астон Вилла»

Бирмингем
Премьер Лига


     Стадион: Энфилд 
9 ноября 2024 г. суббота
2 : 0

Календарь новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наши Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Дополнительная информация

Top.Mail.Ru
Главная » 2014 » Январь » 6 » "Ливерпуль" объявил о партнерстве с Xolo, который станет первым региональным маркетинговым партнером клуба в Индии
"Ливерпуль" объявил о партнерстве с Xolo, который станет первым региональным маркетинговым партнером клуба в Индии
21:59
"Ливерпуль" объявил о партнерстве с Xolo, который станет первым региональным маркетинговым партнером клуба в Индии. Красные подписали трехлетнее партнерское соглашение с передовым брендом Индии в области мобильных устройств.

После этого индийские поклонники клуба смогут воспользоваться специальным заказанными контентами "Ливерпуля" на своих мобильных устройствах, а также иметь возможность заказывать эксклюзивные товары и возможность встречать игроков и легенд клуба .

Некоторые фанаты, клиенты компании и деловые партнеры также получат уникальную возможность посетить Энфилд и почувствовать атмосферу игры на этом стадионе.

Билли Хоган, коммерческий директор "Ливерпуля", сказал: "Мы рады объявить вам о нашем первом партнерстве с региональной маркетинговой компанией в Индии Xolo, которая является ведущей маркой среди компаний, предлагающих интеллектуальные мобильные устройства.

"Благодаря этому партнерству мы предоставим эксклюзивный контент "Ливерпуля" и удивительные возможности для болельщиков для посещения Энфилда .

"У нас есть миллионы поклонников в Индии, и мы стремимся к тому, чтобы клуб все ближе был бы к ним.

"Партнерство с Xolo и открытие нашей первой международной академии в Пуне говорит о начале нашего путешествия в Индию, целями которой является то, чтобы болельщики в этой стране чувствовали нашу близость к ним."

В прошлом году "Ливерпуль" был назван самым надежным футбольным брендом в Индии, который был выявлен с помощью исследований, проводимыми  в стране среди населения.

Сунил Райна, глава Xolo, добавил: "Ливерпуль вот уже несколько десятилетий как является одним из самых популярных клубов в стране. Мы очень рады иметь связь с клубом, который работает над популяризацией этого вида спорта в Индии. Благодаря партнерству с "Ливерпулем" мы будем стремиться не только укрепить связь с молодежью, но и стимулировать их вовлечение в футбол в Индии.

"Мы считаем, что партнерство с "Ливерпулем" придаст нам много энергии и захватывающих возможностей для наших потребителей и партнеров в Индии".

Liverpool Echo.
Категория: Новости | Просмотров: 2202 | Добавил: totti | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 4
1
4   [Материал]
А где ешшо унас академие имеются в других странах?

3
2   [Материал]
покорим весь мир!YNWA!и дополнительные денежные вливания не помешают specool

2
1   [Материал]
Ого, Индия это уже треть мира.

4
3   [Материал]
Не треть, а 1/7

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2024 |