Сайт болельщиков «Ливерпуля»

Следующий матч

«Саутгемптон»

Саутгемптон
Премьер Лига



  Стадион: Сент-Мэррис 
24 ноября 2024 г. восресенье
Начало в 17:00 МСК

Предыдущий матч

«Астон Вилла»

Бирмингем
Премьер Лига


     Стадион: Энфилд 
9 ноября 2024 г. суббота
2 : 0

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наши Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Дополнительная информация

Top.Mail.Ru
Главная » Интервью
« 1 2 ... 374 375 376 377 378 ... 385 386 »
Главный тренер «Ливерпуля» Рафаэль Бенитес заявил, что полузащитник «Астон Виллы» Гарет Бэрри перешел в «Манчестер Сити» лишь для того, чтобы больше заработать - сообщает Sports.ru.

«Возможно, я один так думаю, но, на мой взгляд, на топ-уровне деньги не являются важнейшим критерием. Здесь все зарабатывают очень много. Вопрос заключается в другом: правильное ли решение ты принял и будет ли это наилучшим вариантом для карьеры? Если же руководствоваться только денежным вопросом, то можно допустить ошибку.

Некоторые решения, принятые этим летом, меня удивили – например, Гарета Бэрри. Не буду говорить слишком много, но это был стопроцентно вопрос денег. А для меня лично самое главное – это страсть игроков», – цитирует Бенитеса The Guardian.

Кроме того, он вновь отметил, что клуб не собирается продавать полузащитников Хаби Алонсо и Хавьера Маскерано.

«Здесь я не вижу проблемы. У обоих игроков контракты с клубом, и мы этим очень довольны.

Не следует забывать, что мы подписали Алонсо из «Реала Сосьедада», когда о нем никто не знал, а потом заключили с ним новый контракт. И он был очень рад. Вы также знаете, какова была ситуация у Маскерано в «Вест Хэме», пока мы не купили его. Оба игрока многим обязаны «Ливерпулю». Они должны сохранить верность клубу – и оба это понимают», – сказал Бенитес.


Категория: Интервью | Просмотров: 1151 | Дата: 10.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Главный тренер "Ливерпуля" Рафаэль Бенитес высказал свое мнение по поводу огромных сумм, которые тратят клубы в нынешнее межсезонье на подписание новых игроков.

"Трансферный рынок сошел с ума," - цитирует наставника красных BBC. "Повсюду сейчас деньги, деньги и еще раз деньги. Что ж, нужно приспосабливаться к ситуации. "Манчестер Сити" и большие клубы в Европе тратят огромные средства, так что рынок изменился, и нам приходится работать усерднее. "Сити" подписали множество хороших игроков, но нет никаких гарантий, что они добьются чего-либо. Будет интересно посмотреть, что произойдет в следующем сезоне."

Единственным приобретением "Ливерпуля" в нынешнем сезоне стал 24-летний защитник Глен Джонсон, купленный у "Портмута" за 17 миллионов фунтов стерлингов.

Источник: Sportbox.ru
Категория: Интервью | Просмотров: 1131 | Дата: 10.07.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (1)

Главный тренер "Ливерпуля" Рафаэль Бенитес прокомментировал новости о том, что капитан мерсисайдцев Стивен Джеррард продлил контракт с клубом. 29-летний хавбек подписал соглашение до лета 2013-го.

"Этим летом наша главная цель – удержать ведущих игроков. Довольны тем, что удалось сохранить Кюйта, Торреса, Аггера, Бенаюна и Джеррарда. Они настоящее этого клуба, и они же поведут его в будущее.

Мы рады, что такие хорошие игроки хотят остаться здесь и биться за чемпионство. В новом сезоне мы снова вступим в эту борьбу", – цитирует Бенитеса Sky Sports.

Категория: Интервью | Просмотров: 1197 | Дата: 09.07.2009 | Рейтинг: 4.0/1 | Комментарии (2)

Бывший игрок и тренер "Ливерпуля" Грэм Сунесс сказал, что он обеспокоен тем, что клуб, возможно, не имеет достаточно средств для достижения чемпионства в этом сезоне.

В прошлом сезоне "Ливерпуль" отстал только на четыре очка от чемпиона "Манчестер Юнайтед", и их болельщики наедятся, что клуб завоюет титул в этом сезоне.

Вместе с тем, Сунесс считает, что американские владельцы клуба не предоставят достаточно средств для того, чтобы Рафаэль Бенитес существенно укрепил команду этим летом.

Сунесс сказал в интервью Sky Sports News."Я думаю, "Ливерпулю" придётся трудно. Владельцы вынуждены провести рефинансирование, а (Бенитес) уже потратил много денег, но я не думаю, что в этом году на Энфилде будет потрачено много денег.

"Если вы спросите 100 болельщиков, 99 из них ответят, что они хотят, чтобы клуб стал первым в Премьер-Лиге в этом сезоне, но это сложная задача.

"В прошлом году они проявили себя очень хорошо, но я думаю, что тренер все же хотел бы усилить некоторые позиции, а эти изменения требуют больших денег.

"Команды, которые доминируют в Премьер-лиге, в эти дни усиливаются для игры в Лиге чемпионов, но, к сожалению, в "Ливерпуле", на этот раз нет таких финансовых средств, которые повидимому есть у остальных трёх клубов".

Правый защитник сборной Англии Глен Джонсон стал пока единственным новым игроком "Ливерпуля" в это трансферное окно, однако Сунесс признал, что его беспокоит возможность иходи игроков с Энфилда этим летом.

"Я не думаю, что (Бенитес) может себе позволить потерять таких игроков как Маскерано и Алонсо. Я большой поклонник Алонсо и я думаю, что он является первоклассным игроком, поэтому я не хочу даже думать, что он уйдёт"

Источник: Sky Sports News
Категория: Интервью | Просмотров: 1165 | Дата: 08.07.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

Защитник «Ливерпуля» Даниэль Аггер высоко оценил уровень игры своего партнера по обороне Мартина Шкртела.

«Мартин – игрок топ-уровня. Когда он только пришел в команду, я был удивлен тем, насколько он хорош. Должен сказать честно, что мало знаю о российской премьер-лиге, поэтому не представлял, чего ожидать от Мартина.

Но он очень хороший футболист и – что также важно – приятный в общении человек. С ним приятно поболтать за пределами поля. Кроме того, я восхищаюсь его стилем игры. Когда ты постоянно выходишь на поле, то должен быть хорошим футболистом.

Меня не беспокоит, что придется конкурировать с Мартином за место в основе. Он по-прежнему останется моим другом, и я буду говорить, что высоко его оцениваю. Он потрясающий защитник и будет только прибавлять», – цитирует Аггера Sports.ru со ссылкой на официальный сайт клуба.

Категория: Интервью | Просмотров: 1191 | Дата: 07.07.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Именно "Ливерпуль" сделал Фернандо Торреса тем игроком, которым он является сегодня, считает бывший форвард Арсенала.

Тьери Анри полагает, что Фернандо Торрес всегда был великим игроком, но он должен был уехать в Англию, чтобы поднять свой потенциал на высшый уровень - приводит слова игрока Goal.com.

Француз - большой поклонник нападающего "Ливерпуля" и утверждает, что мастерство, которое позволяет Нандо играть на Энфилде, было и в то время, когда он выступал за мадридский "Атлетико".

Анри согласен с теми, кто считает Торреса одним из лучших голеадоров в мире, но он практически выдохся в "Атлетико" и переезд за границу был лучшим для него вариантом.

"Торрес сейчас выдающийся игрок. Он уже почти стал таким в Испании, но люди не понимали этого, пока он не стал играть в другом месте - тогда они наконец увидели, насколько он хорош," - сказал Тьерри французским репортерам.

"Он - фантастический игрок со скоростью, мощью и великолепным контролем мяча. Торрес может забить как с левой ноги, так и с правой, и он совершенно хладнокровен перед ударом по воротам.

"Ливерпуль" действительно нуждался в таком игроке как он, чтобы помочь им победить в Премьер Лиге, и теперь у них есть Фернандо. В Англии сейчас играет много удивительных нападающих, но у Торреса, есть преимущество перед ними."
Категория: Интервью | Просмотров: 2150 | Дата: 06.07.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

Бывший главный тренер «Ньюкасла» Грэм Сунесс прокомментировал новости о переходе нападающего «сорок» Майкла Оуэна в «Манчестер Юнайтед». В свое время Сунесс заплатил «Реалу» 17 миллионов фунтов за трансфер обладателя «Золотого мяча»-2001. Манкунианцам Оуэн достался на правах свободного агента.

«Алекс Фергюсон провернул потрясающую сделку. Вне зависимости от того, на каких условиях заключен контракт – будет ли Оуэн зарабатывать в основном за счет выходов на поле или как-то еще – все сработает прекрасно. Майклу только 29, и он не потерял ни толики амбиций.

У него больше нет проблем со здоровьем, которые могли бы помешать ему стать одним из лучших игроков премьер-лиги или даже ее лучшим бомбардиром. Когда я работал с «Ньюкаслом», Оуэн сыграл только 10 матчей из-за травмы, но большую часть этих игр мы выиграли благодаря его усилиям.

Майкл вступает в, возможно, лучший период своей карьеры. Его ждет лучшая команда из всех, где он играл – и это плохие новости для «Ливерпуля», и я расстроен тем, что мерсисайдцы не стали возвращать его себе. Убежден, что теперь мы точно увидим Оуэна на полях Южной Африки в следующем году», – цитирует Сунесса The Telegraph.

Категория: Интервью | Просмотров: 1166 | Дата: 04.07.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Легендарный нападающий "Ливерпуля" Кенни Далглиш поблагодарил руководство команды за предоставленную возможность поработать в детско-юношеской академии клуба.

"Честно говоря, я даже немного волнуюсь.

Когда ты покидаешь клуб, то шансы на возвращение в него малы. Поэтому я счастлив, что мне выпала такая возможность.

Спасибо руководству, которое поверило в меня. Это большая честь – вновь вернуться в "Ливерпуль", – цитирует Далглиша Sports.ru со ссылкой на Times.

Категория: Интервью | Просмотров: 1134 | Дата: 04.07.2009 | Рейтинг: 5.0/3 | Комментарии (1)

Легендарный нападающий "Ливерпуля" и сборной Уэльса Иан Раш поделился своим мнением относительно возможного перехода Майкла Оуэна в "Манчестер Юнайтед".

Раш сказал Sky Sports News: "Он является проверенным бомбардиром так что это не авантюра. Алекс Фергюсон считает, что он может получить лучшую игру от него, даже если это продлится один год или около того. Макл хочет играть в Европе, в одном из клубов большой четвёрки.

"Он не будет игроком стартового состава, он будет командным игроком. Если вы посмотрите назад, то увидите Хенрика Ларссона, Ферги купил его, и он добился успеха, и я думаю, Майкл Оуэн может делать то же самое."

Оуэн находится на четвертом месте среди всех бомбардиров сборной Англии, и только на девять меньше, чем у Бобби Чарльтона, и Раш считает, что переход на Олд Траффорд поможет ему вернутся обратно в команду Фабио Капелло.

"Он до сих пор надеется играть в Англии, и я думаю, что если вы в таком клубе, как "Манчестер Юнайтед" то вы играете с лучшими игроками, и получаете намного больше шансов.

"Я думаю, что он все еще достаточно хорош для того чтобы играть за Англию на чемпионате мира. Игра в "Манчестер Юнайтед" вместе с игроками сборной, это шанс Майклу вернуться в сборную Англии".

Источник
Категория: Интервью | Просмотров: 1328 | Дата: 03.07.2009 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (2)

"Мадрид меня убивал"

Фернандо Торрес дал интервью испанскому журналу "El Pais".

Когда он разговаривает, то смотрит прямо в глаза, говорит не торопясь, тщательно выговаривает каждое слово, что делает каждое его предложение весомым. 25-ти летний Фернандо Торрес надеется, что сегодняшний матч со сборной ЮАР будет последним в сезоне. "Решает тренер, но если он захочет поставить меня в основу, то я буду рад сыграть", сказал он в прошлый четверг, после поражения от сборной США, которое не позволит ему повторить свой прошлогодний успех в Вене, когда его точный гол принес победу сборной Испании на Чемпионате Европы.

Что в тебе осталось от "Эль Ниньо"?

А что заключает в себе это слово? Когда я начал играть в первой команде "Атлетико", я был мальчишкой, как и остальные, пришедшие из молодёжки. Но именно ко мне надолго приклеилось это прозвище, возможно, потому что уже в 18 лет я был капитаном команды. Это была громадная ответственность, непомерная и ненужная. Клуб с такой давнишней историей, как "Атлетико" никогда не позволял себе подобной роскоши, но ситуация на тот момент - экономическая и спортивная - была очень сложной, а это отвлекало внимание от важных задач, и не оставляло времени  работать над деталями.


А теперь, в 25 лет, ты стал одним из капитанов национальной сборной, один за 4-х или 5-ти. Извлёк уроки?

В сборной у меня было время, чтобы развиваться. Здесь больше ветеранов, и я учусь у них. Я все еще делю раздевалку с людьми, которые были в команде, когда я только в нее пришел. А в "Атлетико" уже через 3-4 года после моего прихода, не осталось никого из первоначального состава.


В "Атлетико" было сложно?


Очень сложно. Тяжелый клуб. Они выживали только благодаря своей истории, и если они великий клуб, то только из-за истории. Но сейчас "Атлетико" не борется в Ла Лиге на равных с топ-клубами. "Реал" и "Барселона" ушли далеко вперед. Даже "Валенсия" и "Севилья" его опередили. Но люди продолжают жить, мечтая о старых днях, хотя в реальности все совсем иначе.
Я помню, как Луис (когда он пришел в команду в период, когда мы только вылезали из Второго девизиона) предупреждал: "Чтобы выйти на прежний уровень, нам потребуется около 5 лет". Всего лишь 5 лет, это все, что нужно было, чтобы вернуться в Лигу Чемпионов. Но очень сложно было вложить это в головы людей, сложно было объяснить им, что мы уже давно не "Атлетико" тех дней. Что нам нужно 5, 6, 7 лет, чтобы вернуться туда, где мы были раньше.



Этот Кубок Конфедераций напомнил тебе, как ты популярен?

Достаточно прогуляться около Энфилда, чтоб это увидеть. Вне Испании я уже привык к людскому вниманию. Так происходит в Ливерпуле, в Английской Премьер Лиге. Английский футбол широко известен в мире, но не из-за игроков, а больше своей организацией, своим влиянием, которое оказывается на всех, своим порядком. Стадионы всегда заполнены, поля в идеальном состоянии, телевизионные права на показ матчей распределены между всеми клубами... здесь есть чему поучиться.
В других лигах множество отличных футболистов - "Реал" только что купил Роналду, например, в той же Ла Лиге играют Хави и Месси. Но что касается организации и оказываемого на весь мир влияния, здесь Английская Премьер Лига намного опережает Ла Лигу или Кальчо.



Тебя удивляет решение Роналду?


Я уверен, у него есть для этого личные мотивы, ему нужен новый вызов, новый опыт. Все это он уже получил в "Манчестер Юнайтед", там ему уже нечего было совершенствовать, все цели достигнуты.


Как игрока "Ливерпуля" тебя пугает, что теперь у МЮ есть 94 миллиона евро на покупку новых игроков?

Я бы предпочел, чтобы эти деньги инвестировались в Испанию, но, полагаю, это теперь не даст усилиться другим испанским клубам. Да, у наших соперников теперь много денег, чтобы улучшить состав игроков, но им будет сложно найти равнозначные замены футболистам такого уровня, как Тевес или Роналду.


"Ливерпуль" может позволить себе продать Хаби Алонсо?

Это было бы плохо. Но я думаю прежде всего о том, чтобы было хорошо самому Хаби. Он в некотором роде отшельник, одиночка. По правде говоря, я понятия не имею, что происходит у него в голове. По действующему контракту у него еще 3 года в "Ливерпуле", и я бы хотел, чтобы он остался с нами. Это была бы огромная потеря, если бы он ушел.


Ты однажды сказал, что Луис (Арагонес) стал для тебя учителем. А как насчет Бенитеса?

Бенитес не так делает упор на личность, как Луис. Луис - он мотиватор, который заставляет тебя двигаться вперед благодаря своим личностным качествам, и если ты чего-то не можешь, не успеваешь, он без раздумий оставит тебя позади, справляйся, как знаешь. Рафа подходит больше с профессиональной точки зрения. Он хочет, чтобы ты работал над каждой мелочью, прорабатывал, совершенствовал каждое движение, и он всегда объясняет, почему. Он, можно сказать, одержим идеей, чтобы люди понимали те вещи, которые они делают - т.е. ты должен четко понимать, почему он просит тебя сделать то или иное. Это не то, что "делай так, потому что я так сказал". Абсолютно нет. "Делай это вот так, по такой-то причине. Понимаешь? Нет? Хорошо, я ещё раз объясню". Это и есть Бенитес.
Помню, когда он только подписал меня, кругом люди критиковали его за то, что он купил не очень известного форварда. Первое, что он сказал мне, что меня подписали, чтобы забивать голы. Бенитес непреклонен в том, что ты четко должен знать свое место (в моем случае это 18 ярдов штрафной), потому что, как он считают, голы забиваются именно оттуда. Это было первое, что он мне сказал - бровки для вингеров, а нападающий должен занимать все внимание  центральных защитников противника. В сборной все совсем по-другому, ты должен двигаться как можно больше, а не замыкаться на одном клочке пространства. В "Ливерпуле" я занимаю все внимание центральных защитников, чтобы Джеррард мог свободно войти в нужную зону незамеченным.



С английскими защитниками трудно справляться?


Физически они очень сильны. Но они менее дисциплинированы. Более сложно создавать голевые возможности, но когда тебе удается отвлечь их с их позиции, они более уязвимы. По этой причине такие команды, как "Манчестер Юнайтед" и "Челси" вполне конкурентоспособны, потому что у них хорошо организованная защита. Если в любой английской команде впереди есть хороший нападающий, то они уже конкурентоспособны.


Это то, чего недостает "Ливерпулю"?

Нам недостает игроков на флангах, которые могут начать атаку, как, например, были Тевес и Роналду в МЮ. Игроков, которые могут принести победу в домашних встречах. Факт, что "Ливерпуль" проиграл в этом сезоне титул из-за невнятных домашних игр против команд из середины таблицы. Нам нужны люди вроде Иньесты, Сильвы, Касорлы, Мата. Нам нужны профессиональные футболисты, которые могут разрушительно играть на флангах.


Самое сложное в адаптации в Англии было понимать, что говорит Бенитес по-английски?


В присутствии других людей он всегда говорил со мной на английском. Наедине - на испанском. Сначала я не мог понять даже расписание, я не знал, куда мне надо идти... я ничего не понимал. Хвала небесам, что там были Альваро, Хаби и Пепе. Я помню, как Пепе сказал мне, когда я только приехал, - "приготовься будет здорово".


Так и было?

Я спросил его об Энфилде, и он ответил: "Пока сам не увидишь, не поймешь". В мой дебютный матч на Энфилде против "Челси", когда мы приветствовали друг друга, а болельщики пели "You’ll Never Walk Alone", я помню, Пепе подошел ко мне и прошептал: "Вот о чем я говорил. Наслаждайся". Я даже не могу описать точно, что чувствовал в тот день, когда осознал, что болельщики поют песню, сочиненную в мою честь...


Как в Англии относятся к Ла Лиге?

С большим интересом. А после этого сезона, когда себя так блестяще показала "Барселона", с восхищением. Все видели, как они превзошли МЮ. Но Ла Лигу не смотрят с завистью. Воспринимается как само собой разумеющееся, что Английская Премьер Лига сильнее, благодаря великолепным выступлениям английских команд в Лиге Чемпионов.


Мы говорили о Луисе и Бенитесе. А каков Висенте Дель Боске?


У нас с ним превосходные отношения. Мы воспринимаем его как одного из нас. Луис был не совсем такой, мы знали, что есть черта, которую нельзя пересекать. Он был боссом, устанавливал правила, и в любой момент мог провести эту черту. Дель Боске к нам гораздо ближе. С ним атмосфера гораздо спокойнее.


Что он сказал вам в перерыве матча с США?

Он предупреждал нас и перед игрой - что нас ожидает команда, которая будет бороться, которая будет давить впереди, искать наши слабые места. Мы были предупреждены заранее, поэтому никаких извинений для нас быть не может. Что он сказал, что может случиться, то и случилось. Висенте в перерыве старался поднять наш моральный дух, просил нас быть терпеливыми.


Почему Испания проиграла?

Потому что они создали 2 момента и забили 2 гола, а мы создали 29 моментов и не смогли забить ни одного мяча. Это одна из тех игр, когда думаешь: из 10 мы забьем 9. Но нужно забивать все 10. Если бы это случилось во время Чемпионата мира, мы бы говорили об этом что-то совсем другое. Поэтому нужно извлечь из этого матча ценный урок. Мы не делали что-то неправильно, но мы проиграли, и поэтому явно делали не все правильно.


Ты тоже один из тех, кто думаешь, что уж лучше проиграть сейчас, чем это случилось бы потом?

Я думаю, что лучше вообще не проигрывать. Проигрыши приводят меня в ужасное состояние. Мне потом требуется много времени, чтобы прийти в себя. Есть ребята, которые уже через пять минут бодры, стараются поднять дух остальной команды, помогают товарищам не переживать по этому поводу. Но мне очень сложно справляться с поражениями. С каждым, в каком бы матче это ни случилось. Когда я был капитаном, мне говорили: "Ты должен пойти и взбодрить своих товарищей". Но я не мог. Я не люблю проигрывать, и лучше проведу 3 дня в затворничестве. А уж когда играешь со сборной, такое состояние становится в разы хуже.


Люди говорят, что ты довольно холодный человек.

Не знаю. Зависит от ситуации. Я не привык бурно выражать свои чувства, это не моё. Я не готовил этот ответ заранее и я не вовсе не занимаюсь бахвальством. Мне правда сложно открываться кому-то. Я все держу внутри себя, потому что не хочу беспокоить окружающих своими проблемами.


Есть у тебя какие-нибудь предрассудки?

С каждым днем их становится меньше и меньше. У меня все еще есть определенные ритуалы, которые я проделываю, если что-то идет хорошо, но их становится все меньше. Раньше с этим совсем худо дело было.


А что говорил Луис по этому поводу?

Что он мог сказать, если он еще хуже, чем я, в этом плане?!
Помню, один раз он попросил владельца поля поменять конусы во время тренировки, потому что они были желтого цвета. А как-то наша выездная форма была желтого цвета. Надо было видеть его лицо, когда он вошел в раздевалку и увидел нас всех, одетых в желтое! Мы выигрывали 0-1 в Молинасе, шла 89-я минута. А затем соперник умудрился выиграть матч в дополнительное время. Конечно же, это была вина желтого цвета нашей формы!
Я думаю, такие привычки типичны для футболистов. Они больше, чем предрассудки, это уже привычки, традиции. Да, это не совсем нормально, может быть, но так легче воспринимать какие-то вещи. Футбол - игра ума, и футболисту нужна уверенность в чем-то, безопасность.



Как ты справляешься с трудностями, особенно сейчас, когда ты готовишься стать отцом?

Скажем так, мой взгляд на вещи сильно изменился за последние несколько лет. А с тех пор, как я приехал в Ливерпуль, и того больше. С моих плеч упал огромный груз ответственности, которая была на мне в "Атлетико" постоянно, какой бы шаг я ни сделал. Я был одновременно болельщиком и капитаном команды, и это стало невыносимым.
В Ливерпуле у меня с самого начала была совсем иная жизнь. Здесь я могу пойти куда угодно, делать что угодно, а в Мадриде это было совершенно невозможно. Может показаться, что если ты живешь в Мадриде, у тебя есть все для счастья, но это совсем не так. Мадрид убивал меня. Я не мог пойти в кино или в магазин. Команда играла плохо, и было постоянное мучение по этому поводу. В Ливерпуле все совсем по-другому: ты привыкаешь побеждать, ты можешь пройтись по улицам спокойно, люди уважают тебя...



Футбол привел тебя в Южную Африку. Как бы ты описал свои впечатления от этой страны?

Мне всегда была интересна Африка, и прием, который нам здесь оказали, стал приятным сюрпризом. Мы думали, что будет нечто ужасное, что мы не сможем выйти на улицу...что удобства будут в плачевном состоянии. Да, можно улучшить кое-что, но в целом они здорово подготовились! Для меня важно, что Африка получила право провести у себя Чемпионат мира. Я очарован этим континетом, где людям столько всего пришлось пережить...теперь у них есть возможность показать всему миру, что они могут делать то же, что и остальные, на том же уровне.
Я помню, как смотрел первую игру с ЮАР и был просто в ужасе, когда болельщики дудят в вувузелы при появлении Бута. Я просто поверить не мог...


Многие из нас испытывали те же чувства...

Конечно, можете вы представить страну, которая столько настрадалась от расистских гонений, нападок, а теперь так относится сама к белому игроку? Я был в шоке. Но позже я узнал в интернете, что это были не расистские выкрики, а наоборот, Мэтью Бут был их кумиром... я испытал большое облегчение. Знаете, это просто потрясающе - быть свидетелем того, как может ЮАР залечивать свои раны прошлого. Это урок всем нам.
Мне очень нравятся здешние люди, особенно дети. Они застывали на месте, когда меня узнавали, и так стояли с широко раскрытыми ртами. ЮАР очень меня впечатлила. Здесь люди все время улыбаются, они излучают оптимизм. Я увезу с собой незабываемые впечатления об этой стране и ее людях.

Категория: Интервью | Просмотров: 1403 | Дата: 01.07.2009 | Рейтинг: 3.0/2 | Комментарии (2)

Защитник "Ливерпуля" Мартин Шкртел поделился мнением о покупке "красными" защитника "Портсмута" Глена Джонсона и рассказал о том, как провел отпуск.

"Он очень хороший футболист и наверняка удачно впишется в команду. Поэтому я рад, что он присоединился к нам.

Было приятно провести несколько дней в безделье. Сейчас я хожу в тренажерный зал по утрам, и для привыкания требуется некоторое время. Но не волнуйтесь, я буду в порядке", – цитирует Шкртела  Sports.ru со ссылкой на Официальный сайт клуба.
Категория: Интервью | Просмотров: 1094 | Дата: 29.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Официальный сайт ФК «Ливерпуль» продолжает серию, где великие игроки клуба рассказывают о своих любимых играх. Сегодня Роб Джонс вспоминает игру, которая подарила ему место в сборной.

«Нетрудно было выбрать мой любимый матч. Мы сыграли несколько по-настоящему волнующих матчей на протяжении пары лет, и среди них были финалы Кубка Англии и Кубка английской лиги».

«Но, оглядываясь на время, проведённое мною на „Энфилде“, я понимаю, что один матч стоит особняком, ведь для меня тогда всё только начиналось… Это игра против МЮ на „Олд Траффорд“ в 1991 году».

«Это был мой дебют и знатный скачок в моей карьере. Матч показывали в прямом эфире, и это была сказочная возможность показать, на что я способен. У меня потом были феерические 3:3 с „Юнайтед“, но эта встреча, оставшаяся без голов, значит для меня очень многое».

«Всё произошло очень быстро: я играл за клуб „Крю“ в среду в Кубке Лиги, а на следующий день мне позвонил Дарио Гради и сказал: „Тебя хочет „Ливерпуль“ подписать“. Я и поверить не мог в такое. Сначала думал, что это шутка, но Дарио не тот парень, что шутит такими вещами».

«Тем вечером, когда Грэм Сунесс видел меня, я играл левого защитника. Мы должны были исполнять штрафной удар с правой стороны поля, я прибежал туда, хорошенько приложился моей правой и забил. Думаю, на Сунесса произвело впечатление то, что я играл слева, будучи правоногим».

«У них с Томом Сондерсом была куча травмированных в то время. Я играл за сборную Англии до 18-лет, и он, конечно, навёл обо мне справки и остался доволен тем, что услышал».

«В четверг ко мне приехал Кенни Суэйн и отвез к Суи, и я сразу всё подписал. Естественно, это было не из-за денег. Помню, Дарио говорил мне, что, если я почувствую, что это не моё, они могут вернуть меня, но ничто не заставило бы меня упустить этот шанс. Он могли бы вообще не платить мне ни копейки, но я бы согласился!»

«Мы сидели с Грэмом в машине, и он между делом бросил, что на этих выходных мы играем с МЮ на „Олд Траффорд“ и, может быть, я хотел бы играть? А я ещё и не думал, что он меня прям в основной состав может поставить и, слыша свои оглушительные удары сердца, сказал, что всегда готов, если я понадоблюсь».

«И когда он зачитал состав в субботу — моё сердце ушло в пятки. И если вы думаете, что я в ту ночь смог сомкнуть глаза,— вы ошибаетесь!»

«Это был великий матч, и я вообще до этого никогда не играл перед таким количеством людей, причём, людей, настроенных против тебя. Я знал, что должен быть предельно собранным. Мне предстояло сдержать Райана Гиггза, который уже тогда был восходящей звездой».

«Я знал, что не уступлю ему в скорости, и что хорошо защищаюсь, и я повторял себе — защита и ещё раз защита — и не ходил вперед. К счастью, я был в хорошей форме, и почти выключил его из игры».

«Я заметил, что соперники старались постоянно пасовать ему, поэтому у него было много возможностей обыграть меня. Когда он получал мяч, я уже был рядом и перекрывал ему пространство для манёвра, а когда он пытался меня обыграть, я был быстрее, и это было здорово, ибо Райан очень быстрый игрок!»

«Это было очень важно психологически — он стал отдавать мяч назад и отходить в глубину, и это давало мне преимущество».

«В перерыве Сунесс сказал мне продолжать в том же духе. Он знал, какое давление мне приходится испытывать, и просто просил меня играть так же, как я играл. У меня получилось, но вдруг минут за 10 до конца [на самом деле, в середине второго тайма — прим. ред. ] у меня начались судороги — нервы таки не выдержали».

«Пожалуй, из-за этого я не получил звание игрока матча. Знаю, что в студии был Гордон Страхан, не знаю, кому он это звание присудил, но он сказал, что отдал бы его мне, если бы я выдержал весь матч».

«В раздевалке после матча меня по-дружески хлопали по спине. Мы должны были возвращаться домой на автобусе, но мы не стали даже пить пиво,— просто отправились по домам, я — в Эллесмер Порт. На игру пришла вся моя семья, а отец даже прилетел из Джерси».

«Я был измотан и физически, и морально, и эту ночь спал как убитый!»

«Классный был матч для старта моей карьеры. С него, собственно, всё и началось. Райан давал интервью несколько лет спустя и сказал, что я лучший из правых защитников, против которых ему приходилось играть».

«Это похвала многого стоит, и я очень горд, что игрок, который выиграл в своей карьере столько трофеев, так лестно обо мне отзывался».

Liverbirb.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 1157 | Дата: 28.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Как сообщаяет официальный сайт бывший защитник "Ливерпуля" Роб Джонс считает, что "красные" подписали контракт с лучшим правым защитником в Англии.
24-летний игрок сборной Англии в пятницу официально подписал свой 4-х летний которакт.
 
Джонс, который провел 243 матча за "Ливерпуль", рад в приобретении защитника такого уровня, и считает, что Рафа Бенитес в ближайшее время будет видеть хорошую игру с его стороны.
 
"Я думаю, что Джонсон является отличным игроком. Бенитес купил защитника, который любит выходить в нападение и, в то же время не дает атакам закончится голом."
 
"Он работет от первой до последней минуты матча. Не удивительно, что за него с нами спорило "Челси".
 
"Джонсон силен проктически на всех амплуа. Он хорошо продвигается вперед, имеет быстрый темп, является сильным и пройти его очень тяжело."
 
"Как правый защитник, он только укрепит состав. Я думаю, что с "Ливерпулем" его игра только улучшится".
 
Джонс уверен, что Глен является опытным, чтобы играть на уровне "Ливерпуля".
 
"Я смотрел игры "Портсмута", где Глен принимал участие. Почти во всех играх, которые я видел, он забивал голы."
"Я думаю, что Джонсон будет хоорошим защитником. Надеюсь, что он будет извлекать те знания, которые у него накопились во время карьеры в "Челси"."
 
"Я считаю, что сейчас самое подходящее время для того, чтобы он перешел в хороший клуб, такой , как и "Ливерпуль"."
 
Джонсон был признан лучшим игроком матча с Андорой, который завершился 6-0 в пользу сборной Англии. Так же Джонс считает, что нет более лучшего правого защитника для "Трех Львов", чем Джонсон. 
 
"Безусловно, Джонсон является лучшим правым защитником" добавил Джонс. "Он сильный, быстрый и хорошо идет в нападение."
 
"Бенитес, купил именно того, кого нужно"
Категория: Интервью | Просмотров: 1324 | Дата: 27.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Кака сообщает Официальный сайт ФК "Ливерпуль", Фил Нил считает, что приобретение защитника сборной Ангии Глена Джонсона лишь усилит нападение.
Легенда "Ливерпуля", который носил второй номер говорит, что Джонсон идеально подходит к стилю игры "красных" и в ближайшее время освоится в новой команде.
 
"Он напоминает мне о том времени, когда я защищал ворота от атак, и в то же время выходил и забивал голы", сказал Нил Liverpoolfc.tv.
 
"Он является хорошим защитником, но когда надо, он может забивать больше, чем некоторые нападающие. Я думаю, Фернандо Торрес часто будет видеть Глена в нападении, и хотелось бы, чтобы у них получались тонкие розыгрыши. Я внимателно смотрел матч Англия - Андора и был поражен. Он работал весь матч, и успел дать голевой пас с середины поля. Наверное, он, после этого матча принимал больше всех поздравлений, и я помогу ему освоится у нас. Я действительно считаю, что это полезная покупка".
Категория: Интервью | Просмотров: 1131 | Дата: 26.06.2009 | Рейтинг: 5.0/1 | Комментарии (0)

Форвард "Ливерпуля" и сборной Испании Фернандо Торрес призвал своих партнеров по команде не расстраиваться из-за поражения от США в полуфинале Кубка Конфедераций (0:2), оборвавшего 35-матчевую беспроигрышную серию действующих чемпионов Европы, сообщает Евроспорт.ру.

"Когда вы проигрываете матч и понимаете, что в вашей команде есть много футболистов, которые едва помнят последнее поражение, то это показывает, что вы находитесь на правильном пути. Действительно, я предпочел бы, чтобы это случилось сейчас, нежели на чемпионате мира-2010.

Теперь же мы должны снова вернуться на верную дорогу и начать одерживать еще больше побед. Я был бы не против еще 35 встреч без неудач. Это было бы великолепно, учитывая, что поединки чемпионата мира будут находиться в середине этой серии", - отметил испанец.

Категория: Интервью | Просмотров: 1115 | Дата: 26.06.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (3)


При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2024 |