Сайт болельщиков «Ливерпуля»

Следующий матч

«Саутгемптон»

Саутгемптон
Премьер Лига



  Стадион: Сент-Мэррис 
24 ноября 2024 г. восресенье
Начало в 17:00 МСК

Предыдущий матч

«Астон Вилла»

Бирмингем
Премьер Лига


     Стадион: Энфилд 
9 ноября 2024 г. суббота
2 : 0

Календарь новостей

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наши Партнеры

Статистика


Онлайн всего: 125
Гостей: 124
Пользователей: 1
talipov_rustam_9

Дополнительная информация

Top.Mail.Ru
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Майкл Шилдс: "Лучший момент в моей жизни превратился в ад... день, когда меня арестовали"
Майкл Шилдс: "Лучший момент в моей жизни превратился в ад... день, когда меня арестовали"
13:57
Находясь в камере болгарской тюрьмы и пребывая в отвратительном настроении, Майкл Шилдс взял бумагу с ручкой и начал писать. Тогда, испуганный восемнадцатилетний подросток, будучи несправедливо осуждённым, попал в то место, где немногие говорили на его языке, но он всё-таки смог успокоиться и найти в себе силы для того, чтобы записать свои мысли.

Четыре года спустя, записи из его дневника и бесчисленные часы интервью были собраны воедино и опубликованы на страницах книги «My Story» (Моя История). Сегодня история Майкла Шилдса поступила в свободную продажу, а LiverpoolEcho опубликовывает лучшие отрывки из книги. В этой книге подробно описывается, как Майкл, на собственном опыте, познал жестокие реалии жизни, осуществив свою мечту и поехав на финал Лиги Чемпионов в Стамбул, которая превратилась в кошмар, потому что он был арестован и, в конечном счёте, обвинен в покушении на жизнь болгарского официанта Мартина Георгиева. Выпущенная после четырех с лишним лет тюремного заключения книга, повествует историю двадцатитрёхлетнего болельщика, написанную с его собственных слов. В ней рассказывается о борьбе за честь его имени и о замечательной кампании, организованной его семьей, друзьями и изданием LiverpoolEcho, с целью обнародования совершённого «правосудия». В строках своей книги, болельщик «Ливерпуля» описывает ночь 30 мая 2005 года, после которой его жизнь резко пошла под откос…

«Волнение, появившееся перед отъездом домой, разбудило меня утром. В мой первый заграничный праздник, который прошёл без моих родителей, я увидел, как „Ливерпуль“ творит историю, и теперь я был готов возвратиться в свой родной город к моей семье».

«Мой чемодан был уже собран — оставалось только ждать. Во время завтрака я спал, но тут пришли Киран и Джон и сказали, что внизу находятся полицейские, которые собирают все паспорта, находящиеся в сейфах гостиницы».

«В тот момент, наши паспорта были именно там, потому что вместе с ними хранились и билеты на самолёт. Мы сидели в комнате, когда прозвучал стук в двери».

«Три полицейских вошли в номер и на ломаном английском сказали нам, чтобы мы надели белые футболки [скорее всего, имеется ввиду футболка гостевой формы "Ливерпуля"], проследовали за ними и предъявили свои паспорта. Мы смутились и взволновались».

«„Зачем?“, спросил каждый из нас».

«Но они не стали ничего объяснять, а лишь попросили нас следовать за ними».

«Когда мы спустились в вестибюль, полицейские остановились и, поговорив друг с другом, объяснили, что они хотят забрать только меня, после чего, сопроводили меня в машину. Испугавшись, я попросил, чтобы Кирану и Джону разрешили пойти со мной. Один из тех полицейских, что приходили в наш номер, сказал, что мне нужно проехать с ними и рассказать о том, чем я занимался после матча.

«„Что рассказать? С кем матч?“, подумал я. „Что, черт возьми, происходит?“».

«Салон патрульной машины был липким и местами горячим для моей кожи. Мы вывернули на главную дорогу, проезжая мимо многочисленных баров, а через некоторое время остановились возле закусочной. В лучах яркого утреннего солнца, здесь всё выглядело по-другому».

«Один из полицейских, покинув машину, подошёл к группе людей, находящихся рядом с закусочной. Он указал на автомобиль, в котором сидел я, и они присмотрелись. Когда слуга закона вернулся, я сказал себе, что всё будет в порядке, когда я расскажу им о том, как провёл ночь. Но я начал волноваться, что опоздаю на самолёт, когда машина остановилась возле полицейского участка. Я ожидал, что меня отвезут обратно в гостиницу».

«Они посадили меня на стул и спросили моё имя».

«„У вас есть мой паспорт“, подумал я, становясь озлобленным и начиная немного паниковать».

«Ничего не делая, я просидел там несколько часов. После этого, пришла незнакомая мне женщина — это была переводчица. Она объяснила мне, что я приму участие в опознании».

«„Великолепно!“, подумал я. „После этого я смогу пойти и получить свой билет на самолёт. Автобус должен был подобрать нас в шесть вечера, и если эта процедура пройдёт быстро, я всё ещё смогу успеть на него“».

«На меня надели наручники и пристегнули к трубе батареи, я стал ждать. Через некоторое время комната была заполнена людьми. В основном в ней присутствовали болгарские парни, но также был и скаузер, которого я узнал».

«На него тоже надели наручники и пристегнули к той же батарее в углу. Для того чтобы говорить, мы были очень напуганы».

«Три болгарина были одеты в белые свитера. И только на мне была футболка».

«Я начал приходить в замешательство и нервничать, потому что нас заставили выстроиться в линию в маленькой комнатушке, напротив двухстороннего зеркала. Первый человек, вошедший в комнату, посмотрел прямо на меня. Он что-то быстро сказал офицеру на болгарском языке, а затем вышел».

«Второй человек, войдя, проделал ту же самую процедуру».

«Лишь третий человек, зайдя в комнату, провёл там больше времени, смотря на наши лица и тщательно исследуя нас».

«С этим человеком, полицейские разговаривали дольше всех. Заметив во мне ужас и замешательство, переводчица спросила меня, возражаю ли я против чего-нибудь».

«„Да“, удалось произнести мне. „Я даже не был там. Что происходит?“».

«Я почувствовал, что меня в чём-то подозревают».

«Я стоял рядом с тремя парнями, и, очевидно, что я был единственным англичанином среди них».

«В желудке у меня стало мутить».

«„Я одет в футболку, а они одеты в свитера!“».

«Меня вывели из комнаты и опять надели наручники, снова приковав к батарее».

«Паника потекла по моим венам».

«Поскольку люди говорили обо мне на болгарском языке, я очень сильно хотел узнать, что именно они говорят».

«Я почувствовал себя очень одиноким и очень напуганным» - цитирует Майкла Шилдса Liverbird.ru.
Категория: Криминальное чтиво | Просмотров: 2759 | Добавил: Stevie_G | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 5
0
5   [Материал]
УРОДЫ

0
4   [Материал]
9Торрес9
я бы не называл парня неудачником на твоем месте ты даже представить не можеш через он прошел

0
2   [Материал]
Неудачник.

0
3   [Материал]
А кто от этого застрахован sad

0
1   [Материал]
Взяли первого попавшегося фаната "Ливерпуля", имевшего при себе белую футболку - и закрыли дело! sad
ПОЗОР БОЛГАРСКОМУ ПРАВОСУДИЮ (а есть ли такое?) bash

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Для интернет проектов обязательна гиперссылка.

Copyright MyCorp © 2024 |